08.11.2011, 14:59 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Блок питания
Если использовать трансформаторное масло и дополнительные радиаторы для масла то можно получить довольно неплохой агрегат. Накидал небольшой план (трубки охлаждения нарисовал только с одной стороны, можно для большего эфекта сделать с двух). Оцените и прошу комментарии. Через неделю закончится вахта и начну воплощать в жизнь |
08.11.2011, 14:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, обратите внимание на то, что на форуме имеются схожие темы Блок питания Блок питания Блок питания Блок питания Блок питания |
08.11.2011, 15:14 | #2 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Если заливать блок маслом, то оно потом пойдет по проводам, это неприятно.
Об этом есть вот тут.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
08.11.2011, 16:00 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
я собираюсь только блок питания топить, на рисунке нарисовано. с остальным ещё не определился, или пассивное охлаждение или СВО
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.11.2011, 17:18 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 156
|
Цитата:
Для создания потока нужно что-то вроде помпы или кулачкового насоса - сложно, но выполнимо. У масла большая теплоемкость. Поэтому нужно отводить тепло быстро. Следовательно - либо большая площадь радиатора, либо высокая скорость прокачки. Пассивный поток осуществить тоже не получится - объем маловат, да и диаметр трубок вряд ли будет большой. Все опять упирается в вязкость высокую. Хотя, в принципе задумка интересна, но чисто в экспериментаторских целях. В практическом смысле эффективнее использовать пассивное воздушное охлаждение, хотя это и более громоздкое решение. PS: Хм... Наворотил... Все обсуждаемо! |
|
08.11.2011, 20:29 | #8 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
А вот это мне кажется не есть гуд. Кто их знает, что они в это подсолнечное намешали. окислится еще....Например смазывать им детали в технике категорически не рекомендуют(то-ли свертывается, то-ли еще что)
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
08.11.2011, 21:56 | #10 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
А мне говорили, что нельзя....ну например велосипед. У продавца глаза на лоб полезли, когда я про подсолнечное масло спросил
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|