Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Идеи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 01:15   #31 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:43   #32 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kashakru Посмотреть сообщение
Народ! А не проще ли подовать просто охлаждённый воздух в системный блок??? это решит все проблемы! и городить ничего не надо. Всё гениальное просто и надёжно!
Я себе купил с рук вот такой кондиционер: http://www.eldorado.ru/cat/detail/71071717/

Его вполне хватило для достижения приемлемой температуры, почти 40 градусов срезало..)) Тока обычные кулера, точнее смазка в них, не выдержала, греметь начали..
Но полчаса работы, чтоб универсальную смазку в них закачать, тьфу как два пальца об асфальт..)))..

Правда половина холодного воздуха шла мимо системника (у кондишена щель шире, чем отсеки для устройств 5,25") и моща его охлаждения в 2,6 кВт из-за этого оказалась использована только наполовину..))))

Основу предлагаю следующую: воздушный испаритель на фреоне снизу, охладительный радиатор (кондиционер) сбоку (на манер как тут: http://cdn.pugetsystems.com/images/s...iator_side.jpg
http://cdn.pugetsystems.com/images/s...l/radiator.jpg )
По моему будет более чем достаточно..
Все кулера у такого радиатора запитать от 5 вольт для уменьшения шума. Правда и оборотов будет меньше, хотя этого будет достаточно..))))
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:45   #33 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Гляньте че откопал.. Трубка Ранке - Форум Города Магов
Трубка Ранке

http://files.ecoteco.ru/images/2009/..._image001a.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...que-Hilsch.png
http://www.evgars.com/ranke2.gif

Че скажете?..))))

Покупаем 2 автокачка на 10 атм, берем 2 использованных огнетушителя, подводим к этой трубке по 2 шлангам выпускаемое по очереди из этих ресиверов сжатый воздух (через клапаны, чтобы не получилось сообщающихся сосудов) и вуаля..))) Тока надо как то кол-во трубок рассчитать, ведь из длина будет от 15 до 40 см, чтобы внутри корпуса разместились..

P.S. Кстати да, замечал такое: если из компрессора выпускать воздух под давлением 8 bar он очень холодный и брызгается конденсатом..))))

RHOMBIC DRIVE STIRLING CYCLE ENGINE PART TWO - YouTube

А это че за чудо-юдо и как он так работает, кто нить знает?.,))))

А вот, нашел: Двигатель Стирлинга

Цитата:
Что представляет собой двигатель Стирлинга?

Машины Стирлинга могут работать как двигатели, тепловые насосы, холодильные установки и генераторы давления
Цитата:
Сообщение от vzhik777
Тока надо как то кол-во трубок рассчитать, ведь из длина будет от 15 до 40 см, чтобы внутри корпуса разместились..
Эффект Ранка | Perpetuum mobile: «свободная энергия» и вечные двигатели.
http://khd2.narod.ru/whirl/ranq1.gif

Цитата:
Основное назначение таких вихревых труб — производство холода, и обычно более эффективной для этих целей считается противоточная схема. Кстати, размеры их совсем невелики — например, А.Ф.Гуцол в качестве оптимальных приводит следующие значения: внутренний диаметр трубы (калибр) D = 94 мм, длина трубы L = 520 мм, отверстие диафрагмы для выхода холодного воздуха d = 35 мм, вход воздуха через два сопла, каждое из которых имеет диаметр 25 мм. Однако оптимальная скорость воздушного потока на входе совсем не маленькая — 0.4 .. 0.5 М (т.е. 40–50% скорости звука). По этой причине из-за практически неизбежных при таких скоростях мощных турбулентностей устройство оказывается очень шумным, да и о «подручных средствах» (вроде бытового вентилятора в качестве источника потока воздуха) можно забыть. Характерно, что как при сильном уменьшении скорости входного потока, так и при её приближении к скорости звука, эффективность вихревой трубы стремится к нулю. Уменьшение геометрических размеров относительно оптимальных (особенно при D < 33 мм) также заметно снижает КПД, а вот их увеличение на КПД практически не сказывается. Очевидно, это связано с физическими характеристиками воздуха — слишком малые размеры не могут предотвратить интенсивное перемешивание разделённых было слоёв воздуха и, вероятно, делают слишком заметным влияние эффектов, возникающих на границе между стремительно движущимся воздухом и неподвижными стенками устройства.
Контакты

Эффект Ранке - YouTube
Заметьте, а у самого на столе мат плата с процессором..)))))))))) К чему бы это?..)))))))

http://azvortex.narod.ru/info/VT_Novogo_pokoleniya.pdf - офигенная статья!

[quote]Пример 4. На моторном заводе
ЗМЗ из-за перегревов летом про-
стаивала крупная автоматическая
линия «Рено-2» – 210 единиц обо-
рудования, объединенного в безлюд-
ную технологическую цепочку по
обработке 52 моделей головок авто-
двигателей (площадь цеха – около
половины гектара без кондициони-
рования). Во все процессорные шка-
фы управления линией установили
простейшие ВТ-20, и работа стаби-
лизировалась.
Фото 3. Многоцелевые однокамерные ВТ марки ВВП-20/1 и В201
(D=20 мм, L=180 мм, Q=0,9 кВт), применяемые на сотнях заводов.

[quote]Пример 3. Тепловые отказы
на крупной автоматической линии
по производству тонкого картона в
Ленинградской области были пол-
ностью исключены простой заменой
штатных хладоновых кондиционе-
ров на такое же число ВТ
(рис. 3).
Фото 5. Миниатюрные модульные ВТ (D=5 мм, L=40 мм, Q=0,1-0,2 кВт),
«универсального» применения с «малыми» двухкамерными модулями
«052» (слева направо): М052A с регулируемой скоростью истечения хо-
лодного потока; М052C с эжекторной насадкой; М052B (черный и белый) с
поворотным соплом холодного потока; сзади – двухмодульный воздухоох-
ладитель М052.2. для «точечного» охлаждения кабины.

Цитата:
Пример 5. ВТ используются на
булочно-кондитерских комбинатах
для охлаждения процессоров, уп-
равляющих заводскими компрес-
сионными холодильными уста-
новками, в помещениях с высокой
температурой, где из-за энергетичес-
ких и экономических ограничений
недоступна система общего конди-
ционирования воздуха.
- то есть самое оно для нас!!!
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:56   #34 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

А вот еще: Пример реализации кондиционера на основе ЭЭВТ Версия 2.pdf
Ссылка удалена
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:08   #35 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

ВИХРЕВЫЕ ТРУБЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

[quote]Вихревая труба (ВТ) – это не
имеющая изнашивающихся частей
компактная холодильная машина,
питаемая сжатым воздухом от за-
водской или бортовой пневмосети Ссылка удалена
Фото 2. Портативный холодильник
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.