![]() |
#81 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
+ https://youtu.be/i8xz89h-SGQ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Неравномерность переобразовании тепла в давление, располагает к работе двигателя с температурой рабочых газов 0 - 300°, так как изменение объема будет больше на единицу тепла.
Примерно(зависимость, плотность воздуха от температуры): 1а. 1/10(в 10раз менше тепла) объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 100° прирост объема составит 1.3539раз. 1б. 10/10 объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 1000° прирост объема составит 4.6199раз. Получается что преобразование на единицу тепла в давление, будет в случае 1а в ~3раза больше чем в случае 1б. Если двигатель способен нормально работать на небольшой прбавке давления, то оказывается что повышение КПД двигателя в разы это возможно. Представленому двигателю это какраз что надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Как-то на другом форуме я писал о прохождении 0(ВМТ), где укзал на большие потери КПД с КШМ:
"На первый взгляд с прохождения нулевого плеча потерь быть недолжно, но если вспомнить что без крутящого момента нету мощности, то потери очевидные. Получается что пока возникает существеный крутящий момент, давление рабочего такта падает, и по моему с КШМ падает где-то в 2раза. ... В моей разработке получается кЭСЗ 92%, в то время как у КШМ ~кЭСЗ 30%" |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Почему-то я всегда думал, что при 1атм имеется 10кг на см^2. Это будет понятно эсли представить, что велосипедное колесо при нагрузке 50кг и при давлении + 1атм, прижимается(пятно контакта) где-то 5см^2 и диаметр колеса меньше не становиться с учетом хорда (выравнивание дуги), то это подтверждает давление 1атм где-то 10кг * см^2.
Недавно увидел, пишут так что при 1атм 1кг на см^2, проверил на википедии это подтверждаеться. Так как это для общего, то небольшой общий перерасчет: ... о мощности и с расчетом. В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия: это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч. (расчеты соответствуют обще известным данным) Также в представленой разработке присутствует запаралеливания рабочих тактов, это когда: 3 заканчивает, 1 начинает работать, 2 работает. Это если 10% к работе, то 3.8*2=7.6кгс, это в результате добавит + 2.5кВт*ч. Кстати, 15кВт*ч на выходе достаточно для поддержания скорости в 100км/ч, это (0) + 100° Цельсию. При (0) + 300° это уже ~35кВт*ч. Запас мощности ишо в 2-3раза(~100кВт*ч). |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Итог разработки
(р-)Вертерний двигатель, предлагает 3 упорных столпа при использовании: 1. Качество работы двигателя. (в двигатели, отсутствуют соприкосновения в рабочих деталях, движения только вращательно-стабильное, и нет ~избытка давления выхлопа) 2. Продуктивность работы двигателя. (эффективное сжатие/разжатие 92%. в двигатели почти сразу возникает нужная передача(рычаг)) 3. Производительность работы двигателя. (возможность использования страной прибавки к КПД двигателя, это даёт повышение до 3-ох раз при температуре до 100°Ц против 1000°Ц. изменение температуры окружающей среды на 10-30°Ц -- заметно меняет мощность двигателя где ~1000°Ц). Немного о КПД Относительно КШМ С одной стороны: а. В представленной разработке, нет трения ЭТО +15% к КПД 35% = 50%; б. Отсутствует избыток давления выхлопа ЭТО +25% к КПД 50% = 75%. С другой стороны: а. В представленной разработке возможные уплотнения 90% круга с 90% волнового уплотнения, ЭТО -19% КПД от 75% = 56%; б. В представленной разработке степень сжатия 3.5/1 и рабочая степень сжатия 3/1, в КШМ степень сжатия 10/1 и рабочая степень сжатия 4/1, ЭТО приблизительно -15% к КПД 56% = 41%. Дополнительно к КПД, нужная передача(рычаг) возникает почти сразу, эффективность давления больше 92-ох %, в то время как у других меньше 70%, ЭТО в 1.34раза к КПД 41% = 55%; Дополнительно к КПД, возможность работы двигателя при температуре рабочего тела 0-100°Ц(не 0-1000°Ц), ЭТО в 2.93раза к КПД 55% = из 1л бензина будет 16 кВт мощности. (Зависимость давления от температуры описывается законом Гей-Люссака (законом Шарля)). О бесконтактно волновом уплотнении (это по моему прорывное достижение) Теоретически такое уплотнение способно уплотнить тепловой зазор на 100%(не считая трения), так как фазы зарядки и разрядки волновода противоположны. При зарядке часть уходит в тепловой зазор, а при разрядке часть возвращается вытяжкой(высасыванием, похоже на эжектор). Из-за трений не весь воздух возвращается назад вытяжкой, всё таки часть воздуха уходит безвозвратно. Но при вырабатывании давления в двигатели, в волноводе получаеться что фаза разрядки длиться больше чем зарядки, так как давление при выходе становится меньшим. Это компенсирует потери которые расчетно около 10%. (для уплотнения по кругу на 90%, нужно будет выполнять сложною обработку некоторих деталей, это приведет к подорожанию изготовления до 3 раз) ПС: эта разработка оказывается самая передовая из мне известных. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#86 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Нашел время чтоби доразработать в двигатели то за что немного переживал. Заодно поправил много мелких деталей, и довёл до завершающего вида. Также виразил главное преемущество этой разработки и записал в картинке. Да и остальное тоже на картинках.
В основном дорабатывал теплообмен с уплотнительними резинками. Думаю небольшое обновление не помешает. Кстати емаил у меня сейчас другой, так как пароли позабивал, а строе устройство неработает. Если кому надо отвечайте здесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Эффективность теплового двигателя решаемо зависит от :
1. Нагревамое рабочое тело двигателя не должно быть нагрето, а потери постояной пред нагретостю ослабевают при повышении температуры. 2. Нагревамость рабочое тело от горючего тем быстрее и больше чем меньше температура рабочего тела к горючему. Получается что нагрев рабочого тела, примером от бензина по моим прикидкам дожен бить около 700К, так как: если меньше, то будет заметно сказаться пред нагретость; а если больше, то будет заметно сказаться низкая скорость теплового обмена. В общем вывод такой: чем меньше начальна температура, и чем меньше конечная температура от температуры нагревания, тем больше полезного действия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) | |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 4,235
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 28095
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|