Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 02:51   #21 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Пардон , не обратил внимание)

Дайте для начала фотки , а то всякое бывает .
Не встречал ни разу в стартерах круглых обмоточных проводов.
Может в импортных такие)



Не очень представляю , как это можно сделать имея обмотку в виде подковообразной формы)все что вы можете сделать - уменьшить или увеличить количество жил в обмотке, но не витков
Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков. Думал это очевидно написав про витки в обмотке иначе нет смысла в переделке так как при старом способе тонкий провод расплавится при первом же запуске . Расположение обмоток относительно щеток будет неизменной что-б соблюдать старую конфигурацию со всеми конструктивными особенностями кроме мощности и возможно обороты изменятся незначительно
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 07:25   #22 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков.
Можно и нарисовать) примерно будет понятней

А вариант переделки инверторного двигателя от стиралки не рассматривали?)

Последний раз редактировалось Alex GFDS; 28.10.2020 в 07:30
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 11:12   #23 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Раз нет ничего конкретного попробую намотку по максимуму
Миниатюры
rotor.jpg   rotor2.jpg   starter.jpg  
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 11:45   #24 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Схему намотки запомнили?
Где магниты , в статоре те темные?
Нарисуйте одну обмотку в вашем представлении(назовем ее полюсом)
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 12:18   #25 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Записал схему подключения перед удалением обмотки. Колектор- контакты 1,9 пазы ротора (напротив колектора) 3 ,и 7.
Магниты в корпусе статора,темные, феритовые.
Вопрос если не слишком толстый провод 0,60 мм, витков будет маловато..
Миниатюры
wiring.png  

Последний раз редактировалось Cusnir67; 28.10.2020 в 12:24
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.10.2020, 12:33   #26 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

То есть вы хотите проводом 0.6 намотать обмотку по той же схеме, только больше витков ( максимум что влезет в паз)?
Раньше было 2 витка , а теперь сколько получиться?
Миниатюры
wiring.jpg  
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 12:42   #27 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Именно так. Но не уверен если подходит расчет вторичной обмотки трансформатора в случае ротора двигателя постоянного тока (витики/вольт). Насколько помню из опытов молодости, при постоянном токе обмотка греется намного сильнее чем при переменном, и думаю надо добавить 20% витков
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 12:51   #28 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
думаю надо добавить 20% витков
Для начала посчитайте сечение новой обмотки
Было 7,065мм.кв , станет - 0,2826.
Как вам такое уменьшение пропускной способности по току??))
В 25 раз)
Так еще и в несколько раз увеличить количество витков!!!
Хорошо если будет вращать ротор))

Последний раз редактировалось Alex GFDS; 28.10.2020 в 13:00
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 13:09   #29 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

В одном пазу влезло 20 витков. Но учитывая что в одном пазу находятся витки 2 обмоток выходит 10 витков на одну катушку( обмотку). Маловато.. Наверное надо провод потоньше или понизить напряжение
А в колекторном моторе постоянного тока (мини компресоры авто) не менее 20 витков! Чего-то не понимаю я .
Ну раз никто кто занимался перемоткой не заинтересован в моей затее то попробую методом перемоток найти решение экспериментальным путем. А жаль. Не думаю что хватит терпения на другую переделку..

Последний раз редактировалось Cusnir67; 28.10.2020 в 13:17
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 13:12   #30 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

ФОТКУ ДАЙТЕ
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.