19.06.2018, 23:25 | #41 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Итого, имеем: Последний раз редактировалось derba; 19.06.2018 в 23:34 |
20.06.2018, 01:22 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Можно и толкать, с помощью кулачкового механизма, к примеру.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
20.06.2018, 02:15 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Я и о том же, но это будет сложнее в реализации. И точность хуже.
Во всяком случае я бы делал так, как я предложил,совместно с kylan, это он надаумил схему, и я считаю, хорошая мысль. |
20.06.2018, 02:24 | #45 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Цитата:
1 - не линейность, когда направляющая кулачка 90 градусов, и 30 градусов, то разная dL от угла поворота. 2 А как решается вопрос перекоса? С пружинами он практически не возможен. 3 Усложнение программы , согласно пункту 1, программа должна учитывать нелинейность. 4 Сложнее механизм. 5 У ТС проблема с высотой, а эта схема будет высокой. Схема в принципе работоспособна, но я бы ее не применял, в пользу схемы с пружинами. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.06.2018, 02:29 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
А мне мысль не очень нравится. Вал двигателя будет преодолевать сопротивлении пружин и стопориться в крайнем положении. Кроме того, в данном случае, возможно, придётся использовать редуктор для снижения оборотов (он может быть изначально встроенным в шаговый двигатель), а для возврата в прежнее положение, момент на валу редуктора будет очень большой, чтобы пружины могли его преодолеть.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
20.06.2018, 02:40 | #47 (permalink) | ||
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
Цитата:
Эта схема может быть любой высоты, диск можно располагать не под пластиной, а сбоку. Диаметр диска и расстояние штыря от центра можно варьировать. Остальные пункты касаются сложности. Пусть тогда ТС решает, насколько сложно это осуществить.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
||
20.06.2018, 02:41 | #48 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось derba; 20.06.2018 в 02:46 |
||
20.06.2018, 02:53 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Вам заранее известно передаточное число редуктора двигателя? От него будет зависеть усилие для возврата в прежнее положение. А если редуктор окажется червячным, то возврат с помощью пружин окажется вообще невозможен. Зачем вообще преодолевать какие-то силы и устраивать перетягивание каната между пружинами и двигателем, если можно обойтись без этого?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
20.06.2018, 03:19 | #50 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Для шагового двигателя редуктор? Зачем? Это усложняет схему. Заметили, какая точность у матричного или струйного принтера по строкам? Тютелька в тютельку. А разные редукторы, это неоправданно усложняет схему. Каретку в принтере тягает двигатель без редуктора, и успешно справляется, я повторяюсь, тут усилие на двигатель на порядок меньше будет. Можно регулировать размером диаметра шкива, чем меньше, тем точнее, а усилие вполне достаточно будет при любом шкиве, и без редуктора. Это же шаговый двигатель, его усилие не зависит от количества оборотов, а
только от импульса тока на шаг. Последний раз редактировалось derba; 20.06.2018 в 03:25 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|