Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 23:25   #41 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Можно и толкать, но это метод проще, вопрос надежности решается просто: сверлится отверстие с лункой, по толщине веревочки, и завязывается узелок. (Можно и без лунки, тогда узелок будет выступать.) Усилие тут не большое, надежность будет 100%
Итого, имеем:
Миниатюры
1.png   1.jpg  

Последний раз редактировалось derba; 19.06.2018 в 23:34
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 01:22   #42 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antzor Посмотреть сообщение
толщина пластины 3 мм. надежно веревочку не закрепить. может лучше толкать нижнюю пластину?
Можно и толкать, с помощью кулачкового механизма, к примеру.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:15   #43 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Можно и толкать, с помощью кулачкового механизма, к примеру.
Я и о том же, но это будет сложнее в реализации. И точность хуже.
Во всяком случае я бы делал так, как я предложил,совместно с kylan, это он надаумил схему, и я считаю, хорошая мысль.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:15   #44 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

А вообще, можно отказаться от использования пружин, если использовать такой механизм:

iaoaieci.jpg
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:24   #45 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
А вообще, можно отказаться от использования пружин, если использовать такой механизм:

Вложение 422024
Не нравится такая система:
1 - не линейность, когда направляющая кулачка 90 градусов, и 30 градусов, то разная dL от угла поворота.
2 А как решается вопрос перекоса? С пружинами он практически не возможен.
3 Усложнение программы , согласно пункту 1, программа должна учитывать нелинейность.
4 Сложнее механизм.
5 У ТС проблема с высотой, а эта схема будет высокой.

Схема в принципе работоспособна, но я бы ее не применял, в пользу схемы с пружинами.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.06.2018, 02:29   #46 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Во всяком случае я бы делал так, как я предложил,совместно с kylan, это он надаумил схему, и я считаю, хорошая мысль.
А мне мысль не очень нравится. Вал двигателя будет преодолевать сопротивлении пружин и стопориться в крайнем положении. Кроме того, в данном случае, возможно, придётся использовать редуктор для снижения оборотов (он может быть изначально встроенным в шаговый двигатель), а для возврата в прежнее положение, момент на валу редуктора будет очень большой, чтобы пружины могли его преодолеть.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:40   #47 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
1 - не линейность, когда направляющая кулачка 90 градусов, и 30 градусов, то разная dL от угла поворота.
Техническим заданием это не регламентируется.
Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
2 А как решается вопрос перекоса? С пружинами он практически не возможен.
Я уже задавал этот вопрос. Перекос предотвращают не пружины, а направляющие, без них в любой схеме не обойтись.
Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
5 У ТС проблема с высотой, а эта схема будет высокой.
Эта схема может быть любой высоты, диск можно располагать не под пластиной, а сбоку. Диаметр диска и расстояние штыря от центра можно варьировать.

Остальные пункты касаются сложности. Пусть тогда ТС решает, насколько сложно это осуществить.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:41   #48 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
А мне мысль не очень нравится. Вал двигателя будет преодолевать сопротивлении пружин и стопориться в крайнем положении. Кроме того, в данном случае, возможно, придётся использовать редуктор для снижения оборотов (он может быть изначально встроенным в шаговый двигатель), а для возврата в прежнее положение, момент на валу редуктора будет очень большой, чтобы пружины могли его преодолеть.
Вы считаете, что у принтера возникают усилия меньше, чем двигать каретку у матричного принтера? Тут требуют усилия на прядок меньше, чем преодолеть усилие пружин, естественно, пружины должны быть адекватной упругости, можно, конечно, поставить пружины от ЖД вагона , типа такого размера, как на рисунке, потом кричать, что не работает.

Цитата:
Перекос предотвращают не пружины, а направляющие,
Пружины одинаковой упругости, с точностью +-10% , по углам, а нитка посредине, тут перекоса не будет и без направляющих. Тут возникает типа АРУ.
Миниатюры
1.jpg  

Последний раз редактировалось derba; 20.06.2018 в 02:46
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 02:53   #49 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Вам заранее известно передаточное число редуктора двигателя? От него будет зависеть усилие для возврата в прежнее положение. А если редуктор окажется червячным, то возврат с помощью пружин окажется вообще невозможен. Зачем вообще преодолевать какие-то силы и устраивать перетягивание каната между пружинами и двигателем, если можно обойтись без этого?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 03:19   #50 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Для шагового двигателя редуктор? Зачем? Это усложняет схему. Заметили, какая точность у матричного или струйного принтера по строкам? Тютелька в тютельку. А разные редукторы, это неоправданно усложняет схему. Каретку в принтере тягает двигатель без редуктора, и успешно справляется, я повторяюсь, тут усилие на двигатель на порядок меньше будет. Можно регулировать размером диаметра шкива, чем меньше, тем точнее, а усилие вполне достаточно будет при любом шкиве, и без редуктора. Это же шаговый двигатель, его усилие не зависит от количества оборотов, а
только от импульса тока на шаг.

Последний раз редактировалось derba; 20.06.2018 в 03:25
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.