31.01.2009, 11:16 | #23 (permalink) |
Guest
Сообщений: n/a
|
Проблема с Windows XP
здравствуйте. у меня вот такая вот проблема..
при работе на компе он завис. и пришлось его рестариторовать. после рестарта пропали все иконки с desktop-а. я могу открыть прогаммы через старт или через таск менеджер.... но что же делать с декстопом? когда пытаюсь кинуть туда файл то файл туда идет. но он не видет. на декстопе ничего нет. но если открыть my computer и подняться выше (назад к десктопу) то все кионки там видны, и то что только то скинул также видно... но на самом рабочем столе пусто. ничего нет... Помогите пожалуйста!) скажите как можно решть эту проблему. Заранее спасибо Вам! |
31.01.2009, 11:38 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В смысле нету рабочего стола?
Если да то: 1. Скачать AVZ http://z-oleg.com/avz4.zip 2. Загрузить пораженный компьютер, и нажать CRTL+ALT+DEL. В появившемся диспетчере задач нажать кнопку "Новая задача", и в открывшемся окне выбора файла выбрать avz.exe. 3. В AVZ меню "Файл/Восстановление системы". Пометить позиции "9. Удаление отладчиков системных процессов" и "16. Восстановление ключа запуска Explorer", после чего нажать "Выполнить отмеченные операции". 4. Перезагрузиться |
31.01.2009, 11:40 | #25 (permalink) |
Guest
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Iljeben
на рабочем столе только заставка. ни одной иконки . сейчас обязательно попробую это сделать. Добавлено 01.31.2009 10:01:24: не помогает. .... при помоши пользователя 01pump я сделал : программа avz http://z-oleg.com/avz4.zip Обязательно распаковать скачанный архив (в архиве находится папка avz4) !!!!!! Распакуй в корень диска C (вот так C:\avz4\ ) так чтобы в случае отсутствия доступа к ярлыкам рабочего стола можно было через диспетчер задачь запустить avz.exe через "Новая задача" введя C:\avz4\avz.exe - Обновить программу avz.exe через меню: Файл-Обновление баз (размер обновления примерно 1,8 Мб) - В меню программы: AVZPM- "установить драйвер расширенного монитор. процессов" - Перезагрузиться - После перезагрузки обязательно отключите антивирус, файервол. Закройте Все программы (кроме avz) - По возможности подключите флешку. - В меню программы: Файл-Стандартные скрипты - Отметить скрипт №3 -нажать выполнить отмеченные скрипты - Дождаться окончания (появится сообщение Скрипты выполнены). - Обязательно перезагрузитесь. - В папке avz по окончании скрипта появится папка LOG (если этой папки не окажеться, значит вы не распаковывали программу!!!), в ней находится архив virusinfo_syscure.zip (не путать с архивом virusinfo_cure.zip!!!! ). письмо в личную почту не идет. не получается никак. поэтому ссылку кладу тут.... помогите кто может..! вот ссылка http://slil.ru/26601650 спасибо. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.01.2009, 13:28 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
Цитата:
После этого в avz: Файл-выполнить скрипт- в открывшееся окно вставьте внимательно!!! следующий текст: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DelBHO('{92860A02-4D69-48c1-82D7-EF6B2C609502}'); DeleteFile('G:\WINDOWS\system32\dllcache32.exe'); DeleteFile('G:\Program Files\BitAccelerator\BitAccelerator.dll'); DeleteFile('G:\Program Files\bitaccelerator\bitaccelerator.*'); ClearIECache; ClearHostsFile; ExecuteRepair(5); ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Затем нажмите "проверка синтаксиса". Если ошибки не будет то нажмите "Запустить". ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!! После перезагрузки в avz выполните стандартный скрипт №2 и через файлообменник пришлите архив virusinfo_syscheck |
|
31.01.2009, 13:28 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9,549
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
2. В реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options Если там есть в списке explorer.exe удаляем и перезагружаемся. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|