Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Софт и программы (http://www.tehnari.ru/f13/)
-   -   Не работает почтовый ящик (http://www.tehnari.ru/f13/t91051/)

LeonCPb 21.09.2013 23:33

Не работает почтовый ящик
 
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста возможные причины неработы элетронной почты на сервере Яндекса. Сообщения не проходят адресату, хотя пишет что ушло. Через три дня присылает причины неотправки на английском. Пытался перевести, но пока не разберусь. :)

Технарь 21.09.2013 23:48

проверь почту на то что существует ли она.
и текст бы в студию.

LeonCPb 22.09.2013 00:02

Вложений: 1
Вот текст с извинениями и причинами на английском.

Ultras 22.09.2013 00:15

Честно говоря, не сталкивался с почтовым доменом jandex.

Технарь 22.09.2013 00:39

видимо расценивается как спам, или же скорее всего ящик не существует.

aborigen2010 22.09.2013 02:06

Могу предположить , что у получателя , ограничена величина почтового ящика или величина одного файла для получения . У меня у провайдера предоставляется почтовый адрес но вот как раз у него ограничена величина по моему до 5МБ . Я тоже однажды пытался с яндекса послать письмо с вложением и оно не пришло , а ответ с яндекса вроде такой же был .

Технарь 22.09.2013 02:12

Тоже было типа такого текста когда отправил на несуществующий ящик (адресат не правильный адрес дал) но вот дословного текста не помню, давно это было.

duc 22.09.2013 06:08

Там чётко написано, что сервер адресата найден, но не ответил по тайм-ауту. Это только на этот адрес письма не ужодят?

LeonCPb 22.09.2013 22:44

Да, я своему знакомому поставил ящик, и все вроде настроил что требовали. Но не от него никому и ему ни от кого ничего не поступает. А при отправке от него идет сообщенние, что почта ушла успешно и ему тоже. Спрашиваю у адресатов, никто не получает.
Если ставлю флажек сообщить о получении, подтверждения не получаю. При нормальных ящиках подтверждение обычно приходит.
Когда ставил свой, сразу все получилось.
У него модем Мегафон, у меня тоже. Спрашивал в офисе Мегафона, говорят мы тут непричем смотрите у себя. Интернет летает.
Может где случайно в системе заблокировал почту или в антивирусе? Поставлен АВАСТ.

aborigen2010 23.09.2013 00:23

А кому принадлежит почтовый сервер , закинте вопрос в техподдержку почтового сервера , там что то надо перенастраивать если установлена Windows 8 на машине .


Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.