Пароль в BIOS
Добрый день господа , у меня друг на ноуте (acer) поставил себе пароль на биос и забыл его . есть возможность снять его помимо того , как снять батарейку, ноуту просто две недели и нарушать гарантию не хочется? я слышал что у каждой материнки есть набор критических паролей , есть такое ?
|
есть такое, но за этим в гугль. тут такое не обсуждается, т.к. практически взлом
|
Как взлом, если производитель это делает !?
|
Ох уж эти производители:)
Чего тока не делают:) |
нашел инжинерные пароли к биосу , но это только для award bios, теперь осталось узнать какой биос у парнишки = )
|
1. нет доказательств, что нот твоего друга, а не отнятый в саду
2. производители не особо распространяются по поводу этих паролей 3. есть проги для сброса, но почему-то их не рекомендуют юзать на нотах |
что за байки вы тут расказывает про универсальные пароли?
такие пароли были только на оочень старых ноутах (и то из за того , что биосы не сбрасывались при снятии батареи, микрсхема не позволяла).. такие же пароли были у Dell достаточно старых серий (просто на некоторых моделях Делл-а есть функция блокирования биоса, если 3 раза неправельно введён пароль).. никто из остальных производителей уже не использует инженерных паролей.. так как достаточно скинуть батарейку и пароли теряются вместе с настройками биоса.. да и не понятно, каким образом можно потерять гарантию, если скинуть батарею биоса.. у вас там что, пломба стоит на крышке фи-вишного адаптера? насчёт программ для скидывания пароля биоса, я пока не слышал, да и проку в них нет.. да и по сути, какой прок в инженерном пароле? это всё равно, что написать код авто магнитоллы на корпусе самой магнитоллы.. или как многие секретарши, пишут пароль винды на стикере и клеят его на монитор.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Саша , позволь, ну каким образом "гарантия к нулям"?
гарантния это соглашение между пользователем и производителем, о том, что.. ремонт или замена неисправных компонентов будет производится производителем бесплатно в случаи неисправности по вине производителя.. не сказанно , что пользователь неимеет права открутить болты или заменить какое либо уст-ство.. если производится апгрейд элементов, то гарантия на них ведь всё равно сохраняется.. а болты могут и сами открутиться (в ноутах это вообще нормально, они от тряски сами откручиваются).. так , что .. если небыло специальной наклейке на болтах или крышках и уст-вах, разбирай сколько угодно.. у меня к примеру таких проблемм не возникало никогда.. клиенты постоянно просят сделать предварительный осмотр, перед тем как отнесут в сервис, так как в сервисах обманывают с целью наживы.. я очень часто сам выступаю в роли клиента в сервисе (типа адвоката), по тому, что обычному человеку вешают таакую лапшу, что потом долго челвек думает , что он дурак.. внимательно читайте все пункты гарантийных листов (и не забывайте заглядывать на последнюю страничку инструкций, там есть описания возможных проблемм, где частенько написанно "замените жёсткий диск, замените память, и прочие вещи" хотя не всегда настоящие инструкции предоставляются продавцом.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:01. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.