12.12.2013, 22:25 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
АКБ на балконе тёплые,но не горячие как в квартире. Если вы заговорили про автомобильные батареи,то как раз современные кальциевые,необслуживаемые АКБ очень требовательны к зарядке,стоит их посадить и они этого не простят. Я не являюсь истинным знатоком аккумуляторного дела,но и не такой профан,как вы обо мне думаете. |
12.12.2013, 22:51 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Тут Вы превзошли себя
Вы предлагаете в питающий провод телефона, который не допускает сколь-нибудь существенного нагрева АКБ, ставить резистор, и одновременно пользуетесь экстремальным охлаждением при зарядке от своей самопальной установки А в питающий провод компьютера вставить резистор не пробовали? Чтоб процессор меньше грелся?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
12.12.2013, 23:33 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Кстати отличный приём заряжать батарейки на балконе,не греется ЗУ,там стоит трансформатор с ноготь величиной и сильно разогревается.
Снимки сделаю завтра. А в питающий провод компа вставлен источник бесперебойного питания,без него нельзя,у нас большие перепады напряжения. И не надо хохмить, придумайте что-нибудь чтобы улучшить велосипед. |
12.12.2013, 23:37 | #34 (permalink) | ||
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Что касается разогрева - там где течет электрический ток, разогрев неминуем (кроме эффекта сверхпроводимости). Но в одних случаях - небольшой перегрев некритичен, а в других - он имеет принципиальное значение. При перегреве литий-ионного АКБ начинается лавинный процесс разрушения электродов, что приводит к их замыканию. В статье об этом всё написано. Цитата:
У свинцовых АКБ самое низкое внутреннее сопротивление. Это очень важно, когда нужно кратковременно получить большую мощность для работы стартера. |
||
12.12.2013, 23:58 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Это уже вторично. К примеру, на гибридах, где так же надо получить большую мощность, но уже долговременно (относительно), в качестве моторных используются литиевые АКБ.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.12.2013, 00:16 | #36 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
А также попадались пару раз экземпляры, у которых из-за перегруза расплавился пластиковый корпус. Однако сами БП продолжали работать Рад за Ваш трансформатор, которому на балконе тепло. А вот литиевому аккумулятору (повторюсь) там смертельно холодно. Кстати, про зарядку малым током: у коллеги Toyota Prius, точный возраст не скажу, но точно больше пяти лет. Заряд-разряд АКБ там идёт очень большими токами и очень часто. Так вот: ещё ни одна банка не сдохла...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
13.12.2013, 00:22 | #37 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Цитата:
А какой кайф стоять в 2 метрах от ревущих авиадвигателей. |
|
13.12.2013, 00:33 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Цитата:
Мне незачем беспокоиться о трансформаторе и заряднике,их у меня куча, в том числе и самодельных. Речь идёт об улечшении велосипеда. |
|
13.12.2013, 00:46 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Вы в Вами же созданной теме не заблудились?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
13.12.2013, 18:12 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Ток зарядки отличный, а трансформатор греется, может китайские товарищи сэкономили на количестве витков первичной обмотки.
Возможно мала мощьность трансформатора для такой нагрузки.На балконе при минусовой температуре всё нормально. Впрочем есть другие способы зарядки. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
тема закрыта |
|
|