Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание > Аккумуляторы и БП


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 22:25   #31 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Уважаемый Uitras! Вы очевидно не читали #26 , там написано,что ЗУ находится в телефоне.
АКБ на балконе тёплые,но не горячие как в квартире.
Если вы заговорили про автомобильные батареи,то как раз современные кальциевые,необслуживаемые АКБ очень требовательны к зарядке,стоит их посадить и они этого не простят.
Я не являюсь истинным знатоком аккумуляторного дела,но и не такой профан,как вы обо мне думаете.
александр дед вне форума  
Старый 12.12.2013, 22:51   #32 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
АКБ на балконе тёплые,но не горячие как в квартире.
Тут Вы превзошли себя
Вы предлагаете в питающий провод телефона, который не допускает сколь-нибудь существенного нагрева АКБ, ставить резистор, и одновременно пользуетесь экстремальным охлаждением при зарядке от своей самопальной установки
А в питающий провод компьютера вставить резистор не пробовали? Чтоб процессор меньше грелся?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума  
Старый 12.12.2013, 23:33   #33 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Кстати отличный приём заряжать батарейки на балконе,не греется ЗУ,там стоит трансформатор с ноготь величиной и сильно разогревается.
Снимки сделаю завтра.
А в питающий провод компа вставлен источник бесперебойного питания,без него нельзя,у нас большие перепады напряжения.
И не надо хохмить, придумайте что-нибудь чтобы улучшить велосипед.
александр дед вне форума  
Старый 12.12.2013, 23:37   #34 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
Николай написано всё правильно,умно и красиво,но почему всё греется при зарядке?
Знаю только один радиоприбор,любящий подогрев,это радиолампа,остальные нужно охлаждать.
Не знаю как в Дзержинске,а у нас как на ГАЗе выключают станки и др. оборудование напряжение переваливает за 230 вольт,это также одна из причин необходимости понижения напряжения.
У нас в Дзержинске не всё можно выключить. Речь идет о непрерывном химическом процессе. Остановка/запуск такого процесса - дело весьма непростое и очень дорогостоящее.
Что касается разогрева - там где течет электрический ток, разогрев неминуем (кроме эффекта сверхпроводимости). Но в одних случаях - небольшой перегрев некритичен, а в других - он имеет принципиальное значение. При перегреве литий-ионного АКБ начинается лавинный процесс разрушения электродов, что приводит к их замыканию. В статье об этом всё написано.

Цитата:
Знаете, почему на автомобилях прижились свинцово-кислотные АКБ, не смотря на очень низкие показатели удельной ёмкости? А потому что они самые неприхотливые в эксплуатации, в том числе - прощают многие нарушения зарядного цикла.
И-не только по этому.
У свинцовых АКБ самое низкое внутреннее сопротивление. Это очень важно, когда нужно кратковременно получить большую мощность для работы стартера.
Николай_С вне форума  
Старый 12.12.2013, 23:58   #35 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
И-не только по этому. У свинцовых АКБ самое низкое внутреннее сопротивление. Это очень важно, когда нужно кратковременно получить большую мощность для работы стартера.
Это уже вторично. К примеру, на гибридах, где так же надо получить большую мощность, но уже долговременно (относительно), в качестве моторных используются литиевые АКБ.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.12.2013, 00:16   #36 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
там стоит трансформатор с ноготь величиной и сильно разогревается.
Так Вы за трансформатор беспокоитесь? Мда... Конечно, попадались мне сдохшие "зарядники" (ничто не вечно под луной)... но, пожалуй, реже всего остального
А также попадались пару раз экземпляры, у которых из-за перегруза расплавился пластиковый корпус. Однако сами БП продолжали работать
Рад за Ваш трансформатор, которому на балконе тепло. А вот литиевому аккумулятору (повторюсь) там смертельно холодно.
Кстати, про зарядку малым током: у коллеги Toyota Prius, точный возраст не скажу, но точно больше пяти лет. Заряд-разряд АКБ там идёт очень большими токами и очень часто. Так вот: ещё ни одна банка не сдохла...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума  
Старый 13.12.2013, 00:22   #37 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Это уже вторично. К примеру, на гибридах, где так же надо получить большую мощность, но уже долговременно (относительно), в качестве моторных используются литиевые АКБ.
[quote=Ultras;980188]там где течет электрический ток, разогрев неминуем Про разогрев. На первых Ту- 134 не было ВСУ и приходилось запускать их напрямик от АПА-50, кабели толщиной в руку нагревались так,что жгли руки через 2 рукавиц.
А какой кайф стоять в 2 метрах от ревущих авиадвигателей.
александр дед вне форума  
Старый 13.12.2013, 00:33   #38 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Так Вы за трансформатор беспокоитесь? Мда... Конечно, попадались мне сдохшие "зарядники" (ничто не вечно под луной)... но, пожалуй, реже всего остального
А также попадались пару раз экземпляры, у которых из-за перегруза расплавился пластиковый корпус. Однако сами БП продолжали работать
Рад за Ваш трансформатор, которому на балконе тепло. А вот литиевому аккумулятору (повторюсь) там смертельно холодно.
Кстати, про зарядку малым током: у коллеги Toyota Prius, точный возраст не скажу, но точно больше пяти лет. Заряд-разряд АКБ там идёт очень большими токами и очень часто. Так вот: ещё ни одна банка не сдохла...
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Вы за трансформатор беспокоитесь
[quote=Ultras;
Мне незачем беспокоиться о трансформаторе и заряднике,их у меня куча, в том числе и самодельных.
Речь идёт об улечшении велосипеда.
александр дед вне форума  
Старый 13.12.2013, 00:46   #39 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
Речь идёт об улечшении велосипеда.
Вы в Вами же созданной теме не заблудились?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума  
Старый 13.12.2013, 18:12   #40 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Ток зарядки отличный, а трансформатор греется, может китайские товарищи сэкономили на количестве витков первичной обмотки.
Возможно мала мощьность трансформатора для такой нагрузки.На балконе при минусовой температуре всё нормально.
Впрочем есть другие способы зарядки.
Миниатюры
002.jpg   003.jpg   005.jpg  
александр дед вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
тема закрыта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.