Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Аккумуляторы и БП (http://www.tehnari.ru/f125/)
-   -   Аккумулятор Philips AB5000AWML (http://www.tehnari.ru/f125/t259489/)

Гризлик 09.05.2018 17:03

Аккумулятор Philips AB5000AWML
 
Вложений: 3
Всем привет!
Можно ли его как-нибудь зарядить вне телефона? Фото самого аккумулятора взял с интернета, а фото разъема сам сделал. (Качество конечно хуже некуда, но лучше всеравно не получится. Камера никудышная да и сам я фотограф так себе)

Предыстория.
Телефон Philips v526 работал и заряжался нормально. Три дня назад разрядился и сел. Два дня его не трогал. А сегодня при подключении зарядки не реагирует. Поэтому есть предположение что аккумулятор ушел в защиту т.к. в ноль разрядился. Нужно попробывать его оживить.

Технарь 09.05.2018 17:19

Может с ЗУ что?

Гризлик 09.05.2018 17:23

Проверено на нескольких зарядках. Другой телефон заряжается нормально

Сергей 19-73 09.05.2018 17:41

Толкануть его , 5 В через резистор 5 Ом прямо на аккумулятор минуя плату защиты до 3.4 Вольт довести , разрезать плёнку придётся .

Гризлик 09.05.2018 18:00

Цитата:

Сообщение от С.С.С (Сообщение 2577944)
Толкануть его , 5 В через резистор 5 Ом прямо на аккумулятор минуя плату защиты до 3.4

Я тоже так раньше делал, но с съемными аккумуляторами. Там то все проще. Два провода от зарядки напрямую к контактам аккумулятора и делов то.
А тут шлейф какой не понятный.
Значит они под пленкой все эти контакты?

Сергей 19-73 09.05.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от Гризлик (Сообщение 2577946)
они под пленкой все эти контакты

Ага , под плёнкой .

Сергей 19-73 09.05.2018 18:15

Вложений: 1
Как-то так , акб от книжки со снятой плёнкой .

Гризлик 09.05.2018 18:17

Спасибо. Буду пробывать

кочевник 09.05.2018 22:21

Цитата:

Сообщение от Гризлик (Сообщение 2577937)
есть предположение что аккумулятор ушел в защиту т.к. в ноль разрядился.

Это легко проверить. Острыми концами тестера проткнуть пленку и замерить напряжение конкретно на аккумуляторе и если оно ниже 3,1 - 3,5 вольта то все, ничто ему не поможет. Можно "толкнуть" через эти же щупы, можно попытаться "раскачать" от постороннего источника и бывает что акку оживает, но нужно понимать что это ненадолго, емкость не вернется. Кстати, возникает вопрос: а почему бывают ситуации когда аккумулятор вообще перестает брать заряд? А очень просто - контроллер. Контроллер, встроенный в аккумулятор, предохраняет его от перезаряда (не выше 4,2 вольта) и разряда (в разных типах акку это 3,3 - 3,6 вольта) и питается от самого аккумулятора, так что при глубоком разряде аккумулятора общая цепь контроллер-аккумулятор просто в обрыве. Ну и нужно знать что глубокий разряд (ниже 2,4 вольта) литиевому аккумулятору смертелен, емкость вернуть никак не получится. Увы.

Гризлик 10.05.2018 01:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2578041)
Острыми концами тестера проткнуть пленку и замерить напряжение конкретно на аккумуляторе и если оно ниже 3,1 - 3,5 вольта то все, ничто ему не поможет.

2,7 показывал. Но вроде зарядил. 3,8 сейчас показывает. По идее должен стартануть. Да вот только не задача. При попытке вставить акум на место отломал я своими корявыми руками эту плату контролера от него. Завтра принесу паяльник буду пробывать припаять обратно. Правда с паяльником на ВЫ. НЕ разу этим не занимался. Ну может хоть научусь:)
Всем спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.