Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Модернизация (http://www.tehnari.ru/f124/)
-   -   Ещё один аккумулятор параллельно другому (http://www.tehnari.ru/f124/t52800/)

Павел 06.06.2011 16:54

Ещё один аккумулятор параллельно другому
 
Всем привет, попал ко мне в руки Fujitsu-Siemens LOOX 720, акум долго не держит, хочу парарельно поставить ещё 1 акум от Nokia, НО возник вопрос, на АКБ 3 контакта. +,- и...? так вот что за 3 контакт и для чего он нужен? и следующий вопрос. на АКБ от КПК 6 контактов! заряжаю через "лягушку" + и - указанны, так вот к ним я и хочу подпаять акум парарельно, можно ли так сделать?? фото выложить немогу, т.к. неначто фоткать :)
надеюсь я ясно выразился :D ах да и ещё. допустим подключил я ещё 1 акум, и сделал зарядное, заряжаться будет дольше т.к. ёмкость увеличилась? или нужно будет ещё и зарядное мастерить?

Long Cat 06.06.2011 16:59

Так вот, дополнительные контакты нужны для управления зарядкой. Батарейка от того и померла, что вы ее заряжали как попало.
Вывод - батарейку-в морг, купить новую и больше так не делать.

Павел 06.06.2011 17:03

я заряжал? он у меня только вчера появился :) в морг? не в морг нельзя, новую ненайдёш, вообще никак!!! а заказывать для такого хлама не в кайф :) поэтому и хочу доп.питание сделать

Павел 06.06.2011 17:19

и ещё, если я кину зарядку сразу на контакты, к АКБ то ничего не случится?

Long Cat 06.06.2011 17:22

Случится - вынос АКБ в морг. Такие АКБ (у которых контактов много и очень много) имеют свой собственный контроллер, который ими управляет. Если подключать не так, как придумали умные инженеры, контроллер можно сжечь.

Павел 06.06.2011 17:26

бяка :(

Павел 06.06.2011 19:16

тогда другой вопрос, может кто подскажет интернет магазин? чтоб и цены не ломили, и доставка недорогая. желательно бесплатная :) вы скажите что их дофига! знаю, просто надо проверенный, чтоб не на*#али :)

Осталец 06.06.2011 23:26

Вот информация про параллельное соединение Li-ion аккумуляторов.
Параллелить можно только одинаковые аккумуляторы.

"Литий-ионные аккумуляторы вообще никогда не используются без контроллеров.
Они, как правило, встроены в корпус "аккумуляторной батареи".
Отсюда путаница: "ли-ионный аккумулятор" сам по себе состоит из двух вещей:
- самого голого аккумулятора;
- контроллера заряда-разряда.
Внутри аккумулятора - банка и контроллер.
Контроллер может управлять не одной, а например 2 банками, соединенными параллельно.Один контроллер нам не нужен, откусываем его от банки, оставив выводы подлиннее.
Уравновешивание.
Перед параллельной спайкой банки надо "уравновесить".
На них разное напряжение, если их просто соединить напрямую, может получиться неприятно.
Поэтому: соединяем минусы (как правило, они являются корпусом банки, а плюсы соединяем резистором сопротивлением ом 30.
Вольтметром меряем напряжение на выводах резистора.
Как только оно станет меньше сотни милливольт - их можно соединять напрямую, без резистора.
Я обычно дожидаюсь порядка 10 милливольт, хотя ждать приходится долго - полсуток, сутки.
А иногда они почти уравновешены сразу.
Сборка аккумулятора с увеличенной емкостью.
Итак, подсоединяем (припаиваем наглухо) уравновешенную банку без контроллера -параллельно той банке, что с контроллером.
Готово: мы получили снова "готовый аккумулятор", но увеличенной емкости.
Помнить простые правила:
- заряжать через ограничивающий ток резистор или лампочку,
- никогда не замыкать накоротко."

Galushkin 06.06.2011 23:36

Осталец, спасибо за инфу, но вот вопрос:
Цитата:

Сообщение от Осталец (Сообщение 533561)
а плюсы соединяем резистором сопротивлением ом 30.

тоесть вот так +--(резистор)--+

Осталец 06.06.2011 23:41

да, но и про минусы не забываем


Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.