Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание > Модернизация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 03:54   #1 (permalink)
IRDIS
Member
 
Аватар для IRDIS
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию Моддинг сотовых

а кто нибудь модил сотовые???
IRDIS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.07.2008, 03:54
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посетители нашего форума создавали топики, которые схожи с вашим

Функция типа Т9 как на сотовых, аналог на компьютерах
Подавители сотовых телефонов
Проблемы сотовых телефонов
Можно ли сделать фонарик из вспышек от фотоаппаратов и сотовых?

Старый 14.07.2008, 13:11   #2 (permalink)
Matrix
IT-Specialist
 
Аватар для Matrix
 
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2,906
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1442
По умолчанию

можно покрасить подсветку клавы
поменять динамики
:)
Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 14:16   #3 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Блин, фотик куда-то посеял.... потом выложу фотки.... но там ничего особенного: внешний динамик+ Биос сзади...
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 03:58   #4 (permalink)
IRDIS
Member
 
Аватар для IRDIS
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию

я пока поменял подсведку клавы сделал переходник на обычные наушники и в процессе корпусс делаю дырки для динамиков у меня е398 . а вот внешний динамик это как?
IRDIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 07:12   #5 (permalink)
Doktor
Banned
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 3,205
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 896
По умолчанию

... Обычно моддится кузов тела., так же меняется подсветка (разноцветная к примеру)., смена динамиков обычно прироста громкости особо не дает. а вот внешний - это еще сколь чо ))),делается обычно установкой более мощных динамиков (в рамках разумного конечно ж) через переходку от дата либо гарнитурного штекера - берется убитая гарнитура (главное штекер живой) - и жоско так садится куда нить там на тело (на липучке к примеру или х.з. короч) :)

... главное, шо б не было Ни Единого разрыва!!!111 ;) :D
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.07.2008, 18:19   #6 (permalink)
IRDIS
Member
 
Аватар для IRDIS
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию

а более глобальногоне не кто не мутил?типа перепаять разьем для кабеля на мини юсб итд.или светодиоды поставить чтобы в ритм музыке моргали...
IRDIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 03:05   #7 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Была попытка вырезания маленького окашка в siemens sx1... туда вместо виброзвонка планировался светодиод... паяльник был дешёвый(обычный)... мобильник отправился по частям радиолюбителям... )))
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 06:16   #8 (permalink)
IRDIS
Member
 
Аватар для IRDIS
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию

а.я вот видел е398 с мини юсб.в нэте искал схемы нигде нема(((
а на форумах все только видели да слышали и все,это не просто мне так захотелась это вынужденое т.к у 398 разъем это слабое место постоянно отпаивается а эбоксидкой заливать как посоветовали многие чтото не хочется.вот хожу щас заряжась через проводки)))
IRDIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 13:26   #9 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Нашёл фотик:

Задний фасад:
http://i081.radikal.ru/0807/cd/5eca906b57a3t.jpg

Главный фасад:
http://i049.radikal.ru/0807/40/c2f4081505d2t.jpg

План:
http://i073.radikal.ru/0807/e0/3c8d85ed58b7t.jpg

Я, впринципе не планировал сделать какой-то мега-мод... просто от нечего делать сделал подобное... народ в метро пугать :)
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:43   #10 (permalink)
IRDIS
Member
 
Аватар для IRDIS
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 23
По умолчанию

так помогите мне как фоту закинуть?)))я тут свой хотел мотор показать а точнее подсветку но не смог :-[
IRDIS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.