Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 19:32   #1 (permalink)
Antonio
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Отдавал целую электронную книгу, забрал - с разбитым экраном

Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка".
Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал.
Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране!
Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами.
Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу.
Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги.
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Заранее спасибо!
Antonio вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.05.2014, 19:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Ранее на форуме создавались похожие топики

Ищу книгу
Помогите найти книгу

Старый 31.05.2014, 19:57   #2 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 4864
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Если при получении была подписана бумажка что претензий не имеете, то нет. Если ничего не подписывали и в акте при сдаче повреждения экрана описаны небыли, то да.
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 22:18   #3 (permalink)
Antonio
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Suharev, только подписан акт о том, что забрал книгу и ознакомлен с заключением.
Благодарю!
Antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 22:53   #4 (permalink)
impuls
Азартный человек
 
Аватар для impuls
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2054
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка".
Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал.
Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране!
Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами.
Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу.
Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги.
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Заранее спасибо!
В принципе проблем особых не должно быть т.к.
Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Ганантия 1 год.
impuls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 22:56   #5 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 28,539
Записей в дневнике: 41
Сказал(а) спасибо: 696
Поблагодарили 735 раз(а) в 338 сообщениях
Репутация: 91318
По умолчанию

на сколько знаю гарантия на механические повреждения не распространяется, и если бумага подписана то уже всё.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.06.2014, 00:08   #6 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,572
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24627
По умолчанию

Попробуй обратиться напрямую к начальству. Книгу конечно вряд-ли заменят-починят, но начальство будет знать в следующий раз про возможность таких косяков от своих "специалистов".
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.