Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт и обслуживание (http://www.tehnari.ru/f123/)
-   -   Отдавал целую электронную книгу, забрал - с разбитым экраном (http://www.tehnari.ru/f123/t96688/)

Antonio 31.05.2014 19:32

Отдавал целую электронную книгу, забрал - с разбитым экраном
 
Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка".
Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал.
Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране!
Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами.
Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу.
Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги.
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Заранее спасибо!

Suharev 31.05.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 1036548)
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?

Если при получении была подписана бумажка что претензий не имеете, то нет. Если ничего не подписывали и в акте при сдаче повреждения экрана описаны небыли, то да.

Antonio 31.05.2014 22:18

Suharev, только подписан акт о том, что забрал книгу и ознакомлен с заключением.
Благодарю!

impuls 31.05.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 1036548)
Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка".
Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал.
Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране!
Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами.
Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу.
Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги.
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Заранее спасибо!

В принципе проблем особых не должно быть т.к.
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 1036548)
Ганантия 1 год.


Технарь 31.05.2014 22:56

на сколько знаю гарантия на механические повреждения не распространяется, и если бумага подписана то уже всё.

Weles 01.06.2014 00:08

Попробуй обратиться напрямую к начальству. Книгу конечно вряд-ли заменят-починят, но начальство будет знать в следующий раз про возможность таких косяков от своих "специалистов".


Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.