Отдавал целую электронную книгу, забрал - с разбитым экраном
Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка". Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал. Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране! Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами. Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу. Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги. Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Suharev, только подписан акт о том, что забрал книгу и ознакомлен с заключением.
Благодарю! |
Цитата:
Цитата:
|
на сколько знаю гарантия на механические повреждения не распространяется, и если бумага подписана то уже всё.
|
Попробуй обратиться напрямую к начальству. Книгу конечно вряд-ли заменят-починят, но начальство будет знать в следующий раз про возможность таких косяков от своих "специалистов".
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.