20.08.2013, 00:11 | #1 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Не включается электронная книжка Wexler Book T7008B
В феврале купила себе электронную книжку Wexler Book T7008B Вот ее параметры: Операционная система: Android 4.0.3 Размер и разрешение экрана: 7", TFT LED LCD, 16:9, 800x480 Процессор: Allwinner Boxchip A10 1.2 ГГц Количество ядер: 2 (CPU + GPU) Оперативная 1 ГБ Встроенная 8 ГБ Разъёмы устройства microSD, USB 2.0, miniHDMI, miniUSB, DC-in, Наушники Аккумулятор: ёмкость: 3000 мАч (защита от перегрева и перезаряда: есть) Дополнительные характеристики : Поддержка интернет радио USB OTG Фронтальная камера 1.3 Мп Поддержка MicroSD до 32 ГБ Wi-Fi http://wexler.ru/digital/3dda1918-b1...9-001e67105065 - ссылка на производителя Моя работает отлично.... А в мае брат попросил его сыну купить там же такую точно, я купила. Через три дня использования эта новая книжка поехала по гарантии обратно в Киев, причина: сильный перегрев и непроизвольное отключение (с полной батареей книжка несколько раз в день тупо отключается и сильно греется в районе юсб-разъема, гораздо сильнее , чем моя при одинаковой эксплуатации.) Т.Е. первый раз она была отправлена в ремонт в срок меньший, чем 14 дней. Но деньги или замену не предложили мне в сервисе, когда звонила, книга вернулась через три недели с пометкой "отремонтировано" , на вопросы - что сделали - сервис не ответил. (наверно прошивку поменяли - мои домыслы) На следующий день после возврата из ремонта книга поработала и после зарядки батареи просто никак не включилась (вообще, даже индикатор не загорался, хотя была заряжена). Снова сдала в ремонт - снова три недели она где-то ездила, неделю назад вернулась, я решила ее неделю сама погонять - посмотреть все ли хорошо, и вот сегодня она снова не включается. Точнее загорается синий индикатор , обозначающий работу книжки, появляется на экране крупный значок батареи с восклицательным знаком и все мертво тухнет. Значит придется третий раз за два с половиной месяца ее сдавать в ремонт =( Вопрос такой: это может продолжаться бесконечно до истечения гарантии и книга тупо все время будет ездить к ним и сделать ничего нельзя? (насколько я поняла, дать ладу они ей не могут) Или может в платный сервис отнести?
__________________
Все будет хорошо. |
20.08.2013, 00:11 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями Шустрый и недорогой планшет от Wexler WEXLER.BOOK T7044B проблемы с зарядкой Wexler Tab 8001 не загружается Как поставить игры на Wexler MP4300W? aBlackBook - любовная записная книжка |
20.08.2013, 00:47 | #2 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,171
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
|
3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..! |
20.08.2013, 01:07 | #3 (permalink) | |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Цитата:
Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта? Или речь о магазине?
__________________
Все будет хорошо. |
|
20.08.2013, 10:22 | #5 (permalink) | |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.08.2013, 10:34 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Никто бы денег не вернул! Это технически сложный товар и все манипуляции с ним магазин будет производить через сервисный, поэтому все правильно что отнесли сразу в сервисный центр.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
20.08.2013, 10:49 | #7 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу.
|
20.08.2013, 11:03 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Цитата:
P.S. Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
|
20.08.2013, 11:07 | #9 (permalink) | ||
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Цитата:
Закон распространяется на любой товар в течении всего гарантийного срока.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
||
20.08.2013, 11:17 | #10 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
DDREDD, возможно вы правы, просто за последнее время дважды лично сталкивался, в первый раз возвращал монитор (менее 14 дней) поменяли без разговоров, второй раз пришёл с планшетом (более 14 дней) спросили прошло ли 14 дней с момента покупки и отправили в авторизованный СЦ.
ЗЫ Неисправность монитора была совсем не очевидной, просто отрубался когда ему хотелось, при возврате никто даже не пытался проверить. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|