Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 00:11   #1 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,785
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,177
Поблагодарили 646 раз(а) в 184 сообщениях
Репутация: 70915
По умолчанию Не включается электронная книжка Wexler Book T7008B

Очень нужен совет, помогите пожалуйста!

В феврале купила себе электронную книжку Wexler Book T7008B

Вот ее параметры:

Операционная система: Android 4.0.3
Размер и разрешение экрана: 7", TFT LED LCD, 16:9, 800x480
Процессор: Allwinner Boxchip A10 1.2 ГГц
Количество ядер: 2 (CPU + GPU)
Оперативная 1 ГБ
Встроенная 8 ГБ
Разъёмы устройства

microSD, USB 2.0, miniHDMI, miniUSB, DC-in, Наушники


Аккумулятор: ёмкость: 3000 мАч (защита от перегрева и
перезаряда: есть)
Дополнительные характеристики :
Поддержка интернет радио
USB OTG
Фронтальная камера 1.3 Мп
Поддержка MicroSD до 32 ГБ
Wi-Fi
http://wexler.ru/digital/3dda1918-b1...9-001e67105065 - ссылка на производителя


Моя работает отлично....


А в мае брат попросил его сыну купить там же такую точно, я купила.
Через три дня использования эта новая книжка поехала по гарантии обратно в Киев, причина: сильный перегрев и непроизвольное отключение (с полной батареей книжка несколько раз в день тупо отключается и сильно греется в районе юсб-разъема, гораздо сильнее , чем моя при одинаковой эксплуатации.)

Т.Е. первый раз она была отправлена в ремонт в срок меньший, чем 14 дней.

Но деньги или замену не предложили мне в сервисе, когда звонила, книга вернулась через три недели с пометкой "отремонтировано" , на вопросы - что сделали - сервис не ответил.

(наверно прошивку поменяли - мои домыслы)

На следующий день после возврата из ремонта книга поработала и после зарядки батареи просто никак не включилась (вообще, даже индикатор не загорался, хотя была заряжена).

Снова сдала в ремонт - снова три недели она где-то ездила, неделю назад вернулась, я решила ее неделю сама погонять - посмотреть все ли хорошо, и вот сегодня она снова не включается.

Точнее загорается синий индикатор , обозначающий работу книжки, появляется на экране крупный значок батареи с восклицательным знаком и все мертво тухнет.

Значит придется третий раз за два с половиной месяца ее сдавать в ремонт =(

Вопрос такой: это может продолжаться бесконечно до истечения гарантии и книга тупо все время будет ездить к ним и сделать ничего нельзя?

(насколько я поняла, дать ладу они ей не могут)

Или может в платный сервис отнести?
__________________
Потому что на Луну не хватило б чугуну.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.08.2013, 00:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую проблему можно решить быстрее, если ознакомиться с похожими обсуждениями

Шустрый и недорогой планшет от Wexler
WEXLER.BOOK T7044B проблемы с зарядкой
Wexler Tab 8001 не загружается
Как поставить игры на Wexler MP4300W?
aBlackBook - любовная записная книжка

Старый 20.08.2013, 00:47   #2 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 5,044
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 46699
По умолчанию

3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...
__________________
Технарь-сила! Гуманитарий-Техносила...
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:07   #3 (permalink)
Счастье
Потомственная Землянка
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Актау
Сообщений: 4,785
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,177
Поблагодарили 646 раз(а) в 184 сообщениях
Репутация: 70915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gidron Посмотреть сообщение
3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...
Спасибо =)

Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта?
Или речь о магазине?
__________________
Потому что на Луну не хватило б чугуну.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:07   #4 (permalink)
Suharev
Member
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 4864
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастье Посмотреть сообщение
это тоже сработает - после третьего ремонта?
Да. Пишите заявление в любом случае. А если будут ерепенится, есть организация по защите прав потребителя, но им нужны будут документы из СЦ.
Suharev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:22   #5 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Счастье Посмотреть сообщение
Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта?
В первый раз надо было нести в магазин, тогда вам вернули бы деньги или заменили товар. Сейчас главное что бы у вас сохранились квитанции из СЦ.
Цитата:
Сообщение от Счастье Посмотреть сообщение
на вопросы - что сделали - сервис не ответил
В квитанции должно быть написано.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.08.2013, 10:34   #6 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,706
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 49090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
В первый раз надо было нести в магазин, тогда вам вернули бы деньги или заменили товар.
Никто бы денег не вернул! Это технически сложный товар и все манипуляции с ним магазин будет производить через сервисный, поэтому все правильно что отнесли сразу в сервисный центр.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:49   #7 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
По умолчанию

К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:03   #8 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,706
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 49090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу
Это только по тому что это огромная сеть магазинов по всей стране с огромным капиталом и им в некоторых случаях просто не хочется лишних телодвижений и разбирательств. Плюс ко всему наверняка есть либо некомпетентность сотрудников в вопросе законодательства и они боятся скандала или они просто на столько клиентоорентированы.
P.S. Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:07   #9 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 10,818
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вышеизложенного, Вы имеете законное право потребовать уплаченную сумму в полном размере.
Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются.
DDREDD
Закон распространяется на любой товар в течении всего гарантийного срока.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:17   #10 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14312
По умолчанию

DDREDD, возможно вы правы, просто за последнее время дважды лично сталкивался, в первый раз возвращал монитор (менее 14 дней) поменяли без разговоров, второй раз пришёл с планшетом (более 14 дней) спросили прошло ли 14 дней с момента покупки и отправили в авторизованный СЦ.
ЗЫ Неисправность монитора была совсем не очевидной, просто отрубался когда ему хотелось, при возврате никто даже не пытался проверить.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.