Не включается электронная книжка Wexler Book T7008B
Очень нужен совет, помогите пожалуйста!
В феврале купила себе электронную книжку Wexler Book T7008B Вот ее параметры: Операционная система: Android 4.0.3 Размер и разрешение экрана: 7", TFT LED LCD, 16:9, 800x480 Процессор: Allwinner Boxchip A10 1.2 ГГц Количество ядер: 2 (CPU + GPU) Оперативная 1 ГБ Встроенная 8 ГБ Разъёмы устройства microSD, USB 2.0, miniHDMI, miniUSB, DC-in, Наушники Аккумулятор: ёмкость: 3000 мАч (защита от перегрева и перезаряда: есть) Дополнительные характеристики : Поддержка интернет радио USB OTG Фронтальная камера 1.3 Мп Поддержка MicroSD до 32 ГБ Wi-Fi http://wexler.ru/digital/3dda1918-b1...9-001e67105065 - ссылка на производителя Моя работает отлично.... А в мае брат попросил его сыну купить там же такую точно, я купила. Через три дня использования эта новая книжка поехала по гарантии обратно в Киев, причина: сильный перегрев и непроизвольное отключение (с полной батареей книжка несколько раз в день тупо отключается и сильно греется в районе юсб-разъема, гораздо сильнее , чем моя при одинаковой эксплуатации.) Т.Е. первый раз она была отправлена в ремонт в срок меньший, чем 14 дней. Но деньги или замену не предложили мне в сервисе, когда звонила, книга вернулась через три недели с пометкой "отремонтировано" , на вопросы - что сделали - сервис не ответил. (наверно прошивку поменяли - мои домыслы) На следующий день после возврата из ремонта книга поработала и после зарядки батареи просто никак не включилась (вообще, даже индикатор не загорался, хотя была заряжена). Снова сдала в ремонт - снова три недели она где-то ездила, неделю назад вернулась, я решила ее неделю сама погонять - посмотреть все ли хорошо, и вот сегодня она снова не включается. Точнее загорается синий индикатор , обозначающий работу книжки, появляется на экране крупный значок батареи с восклицательным знаком и все мертво тухнет. Значит придется третий раз за два с половиной месяца ее сдавать в ремонт =( Вопрос такой: это может продолжаться бесконечно до истечения гарантии и книга тупо все время будет ездить к ним и сделать ничего нельзя? (насколько я поняла, дать ладу они ей не могут) Или может в платный сервис отнести? |
3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...
|
Цитата:
Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта? Или речь о магазине? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу.
|
Цитата:
P.S. Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются. |
Цитата:
Цитата:
Закон распространяется на любой товар в течении всего гарантийного срока. |
DDREDD, возможно вы правы, просто за последнее время дважды лично сталкивался, в первый раз возвращал монитор (менее 14 дней) поменяли без разговоров, второй раз пришёл с планшетом (более 14 дней) спросили прошло ли 14 дней с момента покупки и отправили в авторизованный СЦ.
ЗЫ Неисправность монитора была совсем не очевидной, просто отрубался когда ему хотелось, при возврате никто даже не пытался проверить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.