Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт и обслуживание (http://www.tehnari.ru/f123/)
-   -   Не включается электронная книжка Wexler Book T7008B (http://www.tehnari.ru/f123/t90439/)

Счастье 20.08.2013 00:11

Не включается электронная книжка Wexler Book T7008B
 
Очень нужен совет, помогите пожалуйста!

В феврале купила себе электронную книжку Wexler Book T7008B

Вот ее параметры:

Операционная система: Android 4.0.3
Размер и разрешение экрана: 7", TFT LED LCD, 16:9, 800x480
Процессор: Allwinner Boxchip A10 1.2 ГГц
Количество ядер: 2 (CPU + GPU)
Оперативная 1 ГБ
Встроенная 8 ГБ
Разъёмы устройства

microSD, USB 2.0, miniHDMI, miniUSB, DC-in, Наушники


Аккумулятор: ёмкость: 3000 мАч (защита от перегрева и
перезаряда: есть)
Дополнительные характеристики :
Поддержка интернет радио
USB OTG
Фронтальная камера 1.3 Мп
Поддержка MicroSD до 32 ГБ
Wi-Fi
http://wexler.ru/digital/3dda1918-b1...9-001e67105065 - ссылка на производителя


Моя работает отлично....


А в мае брат попросил его сыну купить там же такую точно, я купила.
Через три дня использования эта новая книжка поехала по гарантии обратно в Киев, причина: сильный перегрев и непроизвольное отключение (с полной батареей книжка несколько раз в день тупо отключается и сильно греется в районе юсб-разъема, гораздо сильнее , чем моя при одинаковой эксплуатации.)

Т.Е. первый раз она была отправлена в ремонт в срок меньший, чем 14 дней.

Но деньги или замену не предложили мне в сервисе, когда звонила, книга вернулась через три недели с пометкой "отремонтировано" , на вопросы - что сделали - сервис не ответил.

(наверно прошивку поменяли - мои домыслы)

На следующий день после возврата из ремонта книга поработала и после зарядки батареи просто никак не включилась (вообще, даже индикатор не загорался, хотя была заряжена).

Снова сдала в ремонт - снова три недели она где-то ездила, неделю назад вернулась, я решила ее неделю сама погонять - посмотреть все ли хорошо, и вот сегодня она снова не включается.

Точнее загорается синий индикатор , обозначающий работу книжки, появляется на экране крупный значок батареи с восклицательным знаком и все мертво тухнет.

Значит придется третий раз за два с половиной месяца ее сдавать в ремонт =(

Вопрос такой: это может продолжаться бесконечно до истечения гарантии и книга тупо все время будет ездить к ним и сделать ничего нельзя?

(насколько я поняла, дать ладу они ей не могут)

Или может в платный сервис отнести?

gidron 20.08.2013 00:47

3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...

Счастье 20.08.2013 01:07

Цитата:

Сообщение от gidron (Сообщение 941797)
3 раза ремонт по гарантии,потом дефектационная ведомость и возврат денег...Только сдавать надо было не в СЦ,а в магазин,где брали-пусть они мудохаются...

Спасибо =)

Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта?
Или речь о магазине?

Suharev 20.08.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от Счастье (Сообщение 941803)
это тоже сработает - после третьего ремонта?

Да. Пишите заявление в любом случае. А если будут ерепенится, есть организация по защите прав потребителя, но им нужны будут документы из СЦ.

dim`yn 20.08.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от Счастье (Сообщение 941803)
Так а если я в сервисный центр сдавала, это тоже сработает - после третьего ремонта?

В первый раз надо было нести в магазин, тогда вам вернули бы деньги или заменили товар. Сейчас главное что бы у вас сохранились квитанции из СЦ.
Цитата:

Сообщение от Счастье (Сообщение 941787)
на вопросы - что сделали - сервис не ответил

В квитанции должно быть написано.

DDREDD 20.08.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от dim`yn (Сообщение 941870)
В первый раз надо было нести в магазин, тогда вам вернули бы деньги или заменили товар.

Никто бы денег не вернул! Это технически сложный товар и все манипуляции с ним магазин будет производить через сервисный, поэтому все правильно что отнесли сразу в сервисный центр.

dim`yn 20.08.2013 10:49

К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу.

DDREDD 20.08.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от dim`yn (Сообщение 941877)
К примеру в том же DNS спокойно меняют товар в первые 14 дней, при отсутствии внешних повреждений. Максимум действительно отправят на экспертизу

Это только по тому что это огромная сеть магазинов по всей стране с огромным капиталом и им в некоторых случаях просто не хочется лишних телодвижений и разбирательств. Плюс ко всему наверняка есть либо некомпетентность сотрудников в вопросе законодательства и они боятся скандала или они просто на столько клиентоорентированы.
P.S. Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются.

Max 20.08.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от dim`yn (Сообщение 941877)
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из вышеизложенного, Вы имеете законное право потребовать уплаченную сумму в полном размере.
Цитата:

Сообщение от DDREDD (Сообщение 941882)
Пресловутые 2 недели возврата или обмена на сложно технический товар не распространяются.

DDREDD
Закон распространяется на любой товар в течении всего гарантийного срока.

dim`yn 20.08.2013 11:17

DDREDD, возможно вы правы, просто за последнее время дважды лично сталкивался, в первый раз возвращал монитор (менее 14 дней) поменяли без разговоров, второй раз пришёл с планшетом (более 14 дней) спросили прошло ли 14 дней с момента покупки и отправили в авторизованный СЦ.
ЗЫ Неисправность монитора была совсем не очевидной, просто отрубался когда ему хотелось, при возврате никто даже не пытался проверить.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.