Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт и обслуживание (http://www.tehnari.ru/f123/)
-   -   Проблема с гарантийным ремонтом телефона (http://www.tehnari.ru/f123/t79945/)

Nik Jalet 01.11.2012 17:38

Проблема с гарантийным ремонтом телефона
 
Здравствуйте! :)

Не нашел в интернете решения, пришел к вам, буду очень благодарен, если кто-от сможет помочь. Проблема такая:
Купил в небольшом местном магазине(не крупная торговая сеть) iPhone 4 два месяца назад. Магазин предоставляет год гарантии, вся документация в норме. В первые же дни заметил небольшие проблемы, которые сначала беспокоили не слишком, потом вовсе куда-то исчезли, и когда я о них совсем забыл, появились снова, в самый неподходящий момент. ) Проблема у телефона, как я понимаю, с модулем связи: отключается микрофон, абсолютно хаотично, неожиданно, необъяснимо... Может отключиться во время разговора не работать 30 минут, а после как ни в чем не бывало заработать снова. Бывает, что звонишь, а он уже не работает, и звонке на 15 включается. Думаю, дело не в самом микрофоне, так как заметил следующее: в эти моменты "отключения микрофона" не работает ни обычный микрофон, ни тот, что предназначен для громкой связи, ни гарнитурный.
А теперь собственно в чем вся загвоздка... В конце третьего месяца устройство неудачно выпало из рук, повредился экран, всё функционирует нормально, но на переднем стекле имеются трещины в районе динамика, естественно теперь все неисправности списывают на последствия падения, но я то знаю, что это не так... Сейчас еще и связь начала довольно таки часто теряться.

Вопрос: на что я теперь могу расчитывать по закону? Гарантия ведь не анулируется при механических повреждениях. Но мне предложили только платный ремонт, получается, что про гарантию уже никто не вспомнит. И имеется ли смысл делать независимую тех. экспертизу? Имеется ли вероятность того, что она установит, что неполадки заводские, и не является следствием падения?

P.S.: Извините, если не там создал тему, на форуме первый раз. :tehnari_ru_837:

ming 01.11.2012 18:30

По закону:

Товар приобретенный в магазине, в течении 14 суток можно возвратить обратно(по причинам: не понравился, не устраивает его техническая характеристика в работе). Если на нем не имеется видимых повреждений(царапины, трещины, сколы). Если такое имеется, такое сделать уже невозможно! Ст. о защите прав потребителей.

По телефону: При механическом повреждении (царапины, сколы, трещины), вскрытие пломбы на время действия гарантийного срока. Телефон снимается с гарантийного обслуживания! Это описано в гарантийном талоне на данный товар.

Поясняю почему: Так как это механическое повреждение может повлечь за собой данную неисправность. Это невозможно доказать, было ли это сломано до повреждения! (если телефон подвергся данной процедуре.) Если все нормально, тогда подавайте иск в суд на данный магазин, так как он отказывается проводить гарантийный ремонт телефона. Так как данный телефон находится на его гарантийном обслуживании! ;)

оборотень 01.11.2012 18:41

если вы повредили даже поцарапали телефон, у вас его уже не возьмут на гарантийный ремонт, та как как из за царапин сколов трещин телефон снимается с гарантии. в суде врятли что-то удиться доказать только потеряете деньги и нервы.

Nik Jalet 01.11.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от ming (Сообщение 813529)
Это невозможно доказать, было ли это сломано до повреждения!

А есть ли вероятность, что это не внутренне повреждение, а именно заводской брак какой-то из частей?

Спасибо за ответ :)
Изучив пункты гарантийного талона, я так понял, что гарантия не распростаняется именно на поломку, т.е. я не вправе попросить починить мне по гарантии экран :) Но о том, что в целом гарантия анулируется ничего не сказано, кажется)
Или я не прав?

В двухнедельный срок, к сожалению, не было возможности обратиться в магазин, находился в другом городе. Жалею уже, что так всё вышло... Ищу выходы :)

ming 01.11.2012 19:00

Мало вероятно что либо доказать! Так как имеются повреждения. Если даже и затее такое, обернется лишней тратой денег и нервов. И итоге нечего не докажите.

Абсолютно любой товар снимается с гарантийного обслуживания при механическом воздействие!

warrisson 09.11.2012 00:48

Вообще ничего не докажешь, совет: почини за деньги экран (дисплей, как я понимаю), а потом в другой фирме сдай на ремонт с микрофоном)))
Только ларьковым ремонтом не пользуйся, такую запчасть поставят, что сразу видно будет. И опять отказт получишь))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.