Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт и обслуживание (http://www.tehnari.ru/f123/)
-   -   Вопрос по Philips S386 (http://www.tehnari.ru/f123/t264386/)

Бандерлогин 01.06.2019 13:02

Вопрос по Philips S386
 
Добрый день, господа! Прошу помощи. Достал меня сервисный центр по вопросу ремонта телефона. Описываю подробно проблему. Мобильный телефон в один прерасный день, будучи снятым с зарядки (точно помню, что было 62% заряда), показал вдруг, что он полностью разряжен, выключился и дико закипел. К металлическим частям внутри невозможно было дотронуться. Акк несъёмный. Отнес в СЦ, заменили контроллер. Прошло 4 дня, телефон был заряжен, процентов на 90%, после окончания разговора я дал отбой и в ту же секунду произошло то же самое - выключение, закипание. Отошу опять. Опять меняют контроллер, просят сменить зарядное (заряжал родным). ОК, забираю, беру зарядку от Хуавея, исправную (заряжается тел жены), максимально подходит к родной. Сижу на дома, телефон лежит передо мной, как и в предыдущих случаях не стоит на зарядке. И тут бац на экране разряженный акк, телефон гаснет и бешено нагревается.
Вопрос. Что это может быть на самом деле? Меняют тупо контроллеры. Может ли контроллер сгорать находясь не на зарядке? Спасибо.

pofig13 01.06.2019 13:14

Цитата:

Сообщение от Бандерлогин (Сообщение 2649183)
Отнес в СЦ, заменили контроллер. Прошло 4 дня, телефон был заряжен, процентов на 90%, после окончания разговора я дал отбой и в ту же секунду произошло то же самое - выключение, закипание.

[QUOTE]Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ. ст. 18 Закона В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Бандерлогин 01.06.2019 13:17

[QUOTE=pofig13;2649185]
Цитата:

Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ. ст. 18 Закона В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да возвратом тут не пахнет. Телефону около двух лет. 4 дня прошло после первой замены контроллера

pofig13 01.06.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от Бандерлогин (Сообщение 2649186)
Да возвратом тут не пахнет. Телефону около двух лет. 4 дня прошло после первой замены контроллера

без гарантии, это танцы с бубном и тратой денег .... на неизвестно-что -чинить

Бандерлогин 01.06.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от pofig13 (Сообщение 2649187)
без гарантии, это танцы с бубном и тратой денег .... на неизвестно-что -чинить

Ну что то должно вызывать повреждение контроллера? На пустом месте. Это такая редкая поломка?

pofig13 01.06.2019 13:42

Цитата:

Сообщение от Бандерлогин (Сообщение 2649188)
Ну что то должно вызывать повреждение контроллера? На пустом месте. Это такая редкая поломка?

может какое то програмное обеспечение долбит аккум? , я просто успел по гарантии поменять , думал ваш на гарантии
у этой модели , какое то програмное обеспечение , чтоб он заряд держал до усрачки , может там что слетело

Бандерлогин 01.06.2019 13:45

Цитата:

Сообщение от pofig13 (Сообщение 2649189)
может какое то програмное обеспечение долбит аккум? , я просто успел по гарантии поменять , думал ваш на гарантии
у этой модели , какое то програмное обеспечение , чтоб он заряд держал до усрачки , может там что слетело

то есть лучше забрав из ремонта сбросить телефон? Прога реально может воздействовать на детали до такой степени?

pofig13 01.06.2019 13:57

Цитата:

Сообщение от Бандерлогин (Сообщение 2649190)
то есть лучше забрав из ремонта сбросить телефон?

по идее , желательно , и не факт что поможет сброс , а вот перепрошивка - вполне , но пробовать сперва со сброса
Цитата:

Сообщение от Бандерлогин (Сообщение 2649190)
Прога реально может воздействовать на детали до такой степени?

ну так если не мочил , не долбил , ребёнок слюней не напускал и до этого тело работало два года , то почему бы не подумать на програмное обеспечение?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.