Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 22:21   #1 (permalink)
lewa_yun
Member
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 40
По умолчанию Телефонный робот

Здравствуйте! У меня возник интересный вопрос, который я хотел бы реализовать.
Каждый день приходит очень много звонков и почти каждый звонок с одинаковыми вопросами. Работаю консультантом.
Начал смотреть в сторону робота телефониста, который будет разговаривать с клиентами.
Типо "для получения информации по &бла бла бла&" нажмите 1. Вообщем как у операторов мобильной связи? Как такое возможно? Понятия не имею как можно такое реализовать. Поделитесь опытом у кого он есть, пожалуйста!
lewa_yun вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.04.2015, 22:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посоветую уделить немного времени прочтению схожих постов

Телефонный шпион
Телефонный справочник на базе 1Сv8.2
Телефонный аппарат
Телефонный ограничитель
робот

Старый 27.04.2015, 09:13   #2 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,406
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14031
По умолчанию

Цитата:
нажмите 1. Вообщем как у операторов мобильной связи? Как такое возможно? Понятия не имею как можно такое реализовать.
самому сделать? вряд ли у вас что то выйдет ( тут нужно не просто роботизированя программа а так же и наличие самой аппаратуры ( АТС \ МИНИ АТС ) которая и будет принимать нажатие на кнопки и т.п ?

не легче будет заказать что то типа вот этого? Новая телефония - Для малого бизнеса - Красногорск - Ростелеком

что как раз таки и позволяет то что вы хотите (
Цитата:
Вы можете самостоятельно создать и настраивает голосовое меню через удобный интерфейс.

Для этого нужно загрузить голосовой файл-приветствие в любом современном формате или записать голосовое приветствие через web-интерфейс, а также настроить распределение вызовов по кнопкам тонового набора (куда отправлять вызов при нажатии на кнопки «1», «2» и т.д.).

Пока проигрывается загруженное приветствие, абонент может ввести внутренний номер сотрудника или сделать быстрый выбор одного из пунктов меню, не дослушивая его до конца.

Голосовое меню Новой телефонии поможет существенно оптимизировать работу секретаря компании, а в некоторых случаях вообще отказаться от него
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.