Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Помощь с выбором (http://www.tehnari.ru/f121/)
-   -   Планшет-трансформер для учебы (http://www.tehnari.ru/f121/t248791/)

Kolla2 16.09.2016 15:40

Планшет-трансформер для учебы
 
Всем привет. Подскажите, нашел на авито планшет Asus Transformer Book T100T, вроде в нормальном состоянии, за 9 000. Мне планшет нужен для учебы, ноутбук не хочу покупать, есть стационарный компьютер, а планшет будет самое то. В основном нужен будет для работе в программах CAD, например КОМПАС 3Д,SolidWorks, и в ворде. Как думаете, он потянет ?

Kolla2 21.09.2016 18:55

Написал небольшой отзыв о покупке в Мвидео, кому интересно, почитайте, и поправьте меня, если я не прав. Решил заказать себе планшет Lenovo Yoga Tablet 2 with Windows, заказал через интернет. Забрать его с магазина на следующий день. Товар не распаковывал в надежде, что все в порядке. Придя домой, распаковал коробку, достал планшет, попытался включить, но он был разряжен. Когда ставил на зарядку, обнаружил вмятину на планшете, на грани, будто его уронили. Глупая ситуация, ибо мне могут не поверить, что брак с завода. Приехав в этот же день в магазин, в сервисе начали говорить, что для обмена нужно отправлять планшет на экспертизу в Москву, займет примерно месяц. Меня это не устроило, и я попросил вернуть мне деньги, на что они отказались, сказав что это "технически сложный товар" и его нужно отправлять на экспертизу. Я попросил найти мне менеджера, но его на месте не оказалось. Меня провели к зам. менеджера, и она любезно согласилась вернуть мне деньги, а товар пошел на витрину. На этом я думал все закончилось, но теперь распаковал планшет на месте. Убедившись, что нет внешних повреждений, я пошел домой. После зарядки и проверки работоспособности, я выявил, что и у этого планшета брак. Wi-fi постоянно отключался. Я попробовал решить эту проблему самостоятельно, установив официальные драйвера с сайта Леново, и Майкрософ. Но у меня ничего не получилось. Я подумал что проблема в моем роутере или интернете, и пошел искать доступный Wi-Fi на вокзал. На вокзале открыто 3 Wi-Fi точки, с телефона я подключился ко всем, а с планшета у меня получилось подключится только к одному. После я пошел к другу, где также попытался подключится к его Wi-Fi. Но планшет не подключался. На следующий день я пошел в кафе, где также безуспешно смог подключится к Wi-Fi. Теперь принял решение точно пойти в магазин. Придя туда вновь, я объяснил сотруднику сервиса свою проблему, и он начал проверять планшет. Его попытки подключится к Wi-Fi тоже не увенчались успехом. Он сообщил мне, что для того, чтобы обменять планшет или вернуть наличные, нужно отправить планшет на экспертизу, что займет примерно 10 дней. Меня этот вариант не устроил, потому, что мне нужен был именно этот планшет, а их в наличии на складе остался только один, и я попросил найти мне менеджера, который мне даст гарантию, что после экспертизы мне обменяют именно на подобный планшет. Сотрудник сервиса сказал мне поискать консультанта, который меня проинформирует по данному поводу. Найдя главного консультанта, я объяснил ему проблему, на что он сказал, что зарезервировать данный планшет они не могут, и гарантий дать мне не могут, что я получу именно этот планшет. Так же, он сказал, что требуется 10 дневная экспертиза, и ссылаясь на закон о защите прав потребителей, они мне не могут вернуть наличные и обменять товар на идентичный. Я попросил показать, на какой именно пункт закона о защите прав потребителя они ссылаются, на что он направил меня назад в сервис. Придя туда, я попросил показать мне, где написано, что нужна экспертиза. На что в сервисе дали мне книжку, попросив поискать. Я не нашел такого пункта, и сотрудник сервиса в это время звонил менеджеру, и спрашивал по поводу моей проблемы. Менеджер сказал сделать сброс всех настроек, и проверить еще раз, если это не получится, то вернуть деньги или обменять товар. Сброс длился около 40 минут. Под конец завершения сброса планшета к заводским настройкам, появился менеджер с недовольным лицом. Я начал ему объяснять свою проблему, на что он начал меня перебивать, и говорить какие-то глупости, и не давая мне сказать. После, у него получилось подключиться к Wi-Fi сети. Он сказал что все работает. Я попросил, чтоб он проверил работоспособность, скачивая какой-нибудь файл, т.к. в моем случае, при скачивании и происходили сбои, на что я услышал отказ. Менеджер включил и выключил браузер, узрев, что страница загрузилась, сказал что все работает, и ему некогда со мной возиться. Он сказал в грубой форме, что мои требования не соответствуют этому планшету, и мне нужно покупать Ipad, или планшет за 40 тыс. рублей. Так же, он "посоветовал" мне не покупать данный планшет еще раз. Магазин вернул деньги, но у меня осталось негативное отношения к данному магазину, и его обслуживании. Я не понимаю, что за " проверки и экспертизы" вне магазина должны проходить, если в законе о защите прав потребителя четко указано, что я могу вернуть товар в течении 14 дней. А сотрудники ссылаясь, что это сложный технический товар, и что ему нужна какая-то экспертиза, и говоря о каких то дополнениях к закону о защите прав потребителя, запутывают потребителей. Так и поступлю, больше ничего не буду покупать в данном магазине, и уверен, что сервис данной сети одинаковый. Так же, не буду рекомендовать своим друзьям и близким иметь какое-то дело с этим магазином.

Николай_С 14.07.2017 09:32

Цитата:

Сообщение от Kolla2 (Сообщение 2415391)
Всем привет. Подскажите, нашел на авито планшет Asus Transformer Book T100T, вроде в нормальном состоянии, за 9 000.

Т.е. Вам недостаточно проблем с гарантией в магазинах, хотите попытать счастья при покупке с рук? ;)
Что касается "мытарств" с продавцом, то от части виноваты Вы сами - изучайте законодательство в плане защиты прав потребителя. Вы в праве вернуть торар в течение 2 недель без объяснения причин с формулировкой "не подошел, не нравится". Деньги Вам должны вернуть тоже в течение 2 недель. Все свои действия д.б. подтверждены документально для возможного обращения в суд.

Larak 27.01.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2502237)
Т.е. Вам недостаточно проблем с гарантией в магазинах, хотите попытать счастья при покупке с рук? ;)
Что касается "мытарств" с продавцом, то от части виноваты Вы сами - изучайте законодательство в плане защиты прав потребителя. Вы в праве вернуть торар в течение 2 недель без объяснения причин с формулировкой "не подошел, не нравится". Деньги Вам должны вернуть тоже в течение 2 недель. Все свои действия д.б. подтверждены документально для возможного обращения в суд.


Скорее всего консультанты в магазине сами не знают законодательство и что они должны потребителю. А, возможно, и умышленно скрыли тот факт, что покупатель имеет право. Зато менеджер был в курсе и ее любезность явно продиктована страхом:star2:

welln 02.03.2018 22:37

Консультация это мощь

Ал112 27.04.2018 20:07

Сам выбор Asus Transformer Book T100T хорош для работы, но то что им уже пользовались, здесь могут быть проблемы. Узнайте причину продажи, если им длительное время пользовались, скорее всего будут проблемы с батареей. Все хорошенько обдумайте))) Я, например, без ноута как без рук, а планшет пока заряжен, пока и пользуюсь, сдох и все жди 3-4 часа... Но Вам решать, хорошей Вам покупки)))


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.