12.08.2017, 21:39 | #1602 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Почти... Почти угадал. Крынки нужно сдвинуть левее. Свет на второстепенных элементах я бы приглушил. ЛНУ скучает. Несколько ягод исправили бы ситуацию. Ну и камеру чуть ниже. Здесь высокая точка съёмки ничем не оправдана.
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
12.08.2017, 21:54 | #1603 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Блин, я их наоборот подсветил пятнами
Тоже об этом подумал когда рассматривал фото, значит мыслю в нужном направлении. Так пришлось сделать из за того что на задний фон не хватило доски, и если камеру опустить ниже то выскакивал за фон. Завтра сделаю ещё одну такую дощечку и может что то попробую сотворить P.S. Сергей огромное спасибо за комментарий, от тебя они особенно ценны
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
12.08.2017, 22:08 | #1604 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Не сочти за тон гуру, я им не являюсь. Просто натюрморт - моя любимая тема. Всегда рад помочь и поделиться секретами, потому обращайся в любое время.
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
13.08.2017, 16:16 | #1605 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Сегодня попробовал впитать советы и сфоткать внеся коррективы. Фото не обработано (только немного поднял цветовую температуру и экспозицию) ну и кадрировал под 1920х1080.
Мне такой вариант нравится больше В подобного рода фотографировании есть неоспоримый плюс. Камера стоит на штативе а я вокруг пляшу и что-то дополняю, что-то убираю, меняю свет и только клацаю пультиком для проверки результата - здорово
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.08.2017, 23:27 | #1606 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Вот! Оно. Но есть нюансы. О них уже не сегодня...
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
14.08.2017, 11:37 | #1607 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,713
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 254 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 59322
|
Итак, немного подробностей. Кроме композиционного выделения смысловой части кадра, что мы сделали в прошлый раз, есть ещё несколько способов. Например, колористический и яркостный (световой). В первом случае главный объект более насыщенный, яркий, сочный, а второстепенные объекты лишь подыгрывают композиции, не выпячиваясь и не отвлекая. На ту же задачу работает яркостный способ. В этом случае главный объект в кадре освещён сильнее остальных, за счёт этого взгляд задерживается на нём.
На картинке ниже я очень грубо в ФШ попытался показать второй способ выделения главного. Взгляни на исходную картинку: взгляд мечется по обеим крынкам. Композиционно уже гораздо лучше - композиция замкнута в треугольник, но белые воротнички крынок и блики на глазури всё ещё не дают успокоиться глазу. Теперь посмотри на мою имитацию работы со светом: "жерло" опрокинутой крынки притягивает взгляд, он уже успокоился и не мечется в поисках главного. Оно явно. Это, конечно же, очень грубо, навскидку. В реальной постановке все эти акценты рисуются светом, до нажатия на кнопку. Потом лишь можно слегка что-то подкорректировать в ФШ. Ещё один момент хочу тебе посоветовать: избегай "слипшихся" контуров при построении композиции. Расставляй предметы так, чтобы они не касались своими поверхностями, а перекрывались. Во-первых, это даст объём за счёт разноплановости, а во-вторых, образует красивый и сложный ажур переплетения кривых. Цитата:
Удачи! Надеюсь, я сумел помочь.
__________________
Одна голова - хорошо, а три - сквозной канал!© |
|
14.08.2017, 21:32 | #1609 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Мне как любителю, сложно судить, но как то не хватает динамики. Кости вроде летят, но создается (лично у меня) ощущение что они стоят приклеенные в таком положении. И свет немного давит.
Но это все имхо
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
15.08.2017, 13:06 | #1610 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Тут как мне видится два варианта: либо смазывать более длинной выдержкой но я хотел что бы кости были как можно более резкими, либо ловить момент когда они еще летят над доской, надо будет пробовать. Хотя я и такое "движение" закалупался ловить, а на лету будет ваще ж..а. Ну а с контрастом пришлось борщить ибо на выдержке 1/1000 исо было 800 а для телефона это копец. Все же нужно будет еще поизголяться.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|