Как вам моторчик?
Когда увидел,10 минут с открытым ртом сидел. Япошки маленькие,но это не мешает им такие вещи делать.
Wartsila-Sulzer RTA96-C - двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, является самым мощным и самым эффективным двигателем на сегодняшний день. Существуют версии двигателя с количеством цилиндров от 6 до 14. Данные двигатели спроектированы специально для крупных морских танкеров. Некоторые факты 14 - цилиндровой модели двигателя: Масса: 2300 тонн Длинна: 30 метров Ширина: 14 метров Макс. Мощность: 108920 л.с. при 102 оброрах в минуту. Потребление топлива: 13 тонн в час. КПД: > 50% http://img181.imageshack.us/img181/6262/mot1az9.png http://img222.imageshack.us/img222/606/mot6er3.png http://img222.imageshack.us/img222/1064/mot7vu5.png Офигеть :D |
.....ххздец., эт какой стартер нада шоб его провернуть. я ФФФ шоке :)
|
Хотелось бы взглянуть на бензобак :)
|
И на выхлопную трубу....:)
|
и на то как он работает :) 13 тонн в час на него топлива то незапасешься :D
|
Масса поршня 30 тонн!!!!
Каждый цилиндр — объемом 1820 литров, а объем всего мотора с 14 цилиндрами составляет 25 480 литров. |
Так, движок есть, осталось только средство передвижения придумать, куда его пихнуть. :) Например, корабль. ;)
|
KUS на выхлопную посмотреть просто на любом корабле видно, а стартер это такойже двигатель ну может чуть поменьше :) :)
|
Японцы его сделали чтоб показать какие они крутые.:) Эта штука кааааак попрёт!!! Всё снесёт к чёртовой матери.
Интересно, где стали для него на дыбали? |
Такие колоссы запускаются не стартерами, а подачей сжатого воздуха в надпоршневое пространство. Примерно так же, как раньше запускались танковые дизели.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.