Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 08:17   #21 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Аэрофлот лидирует в списке лучших авиакомпаний России в 2011 году
За первые два месяца этого года авиакомпания «Аэрофлот» лидирует в опросе среди посетителей сайта Avia-Talk.Ru на звание лучшей авиакомпании России 2011 года. Второе место занимает победитель прошлого года авиакомпания «S7». На третье место посетители поставили еще одного крупного российского перевозчика «Трансаэро». Далее следует “UTair” и бюджетная авиакомпания «Авианова». Список замыкают авиакомпании «Татарстан», «ВИМ-авиа» и «Полет». Голосование продолжается.
Миниатюры
a350xwb_aeroflot.jpg  
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:44   #22 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Как стало известно из достоверного источника, на прошлой неделе состоялись переговоры между ЮТэйр и европейским производителем самолётов Airbus о приобретении авиакомпанией 40 новых самолётов семейства A320. Предположительно, поставка самолётов будет осуществляться в период 2011-2014 гг. Финансировать сделку будет один из российских банков. По мнению экспертов, сумма подобной сделки может составить около 1,5 млрд. долларов США. Также, на переговорах шла речь и об опционе ещё на 10 и более самолётов Airbus A320.

Миниатюры
finnair.a320-200.oh-lxf.arp.jpg  
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:48   #23 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

16 марта 2011 года Авиационный регистр МАК выдал ОАО «Туполев» Дополнение к Сертификату типа № СТ238-Ту-204-300/Д09 на самолет Ту-204-300А, сообщили в компании "Туполев".

Данное Дополнение расширяет условия эксплуатации самолета Ту-204-300А и позволяет ему выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1.

Ту-204-300 средне-дальнемагистральный пассажирский самолет. Модификация Ту-204-100 с укороченным фюзеляжем, рассчитанная на 164 пассажирских места в экономическом классе.

Первый полет самолет Ту-204-300 с бортовым номером 64026 совершил 18 августа 2003 года и впервые был представлен публике на авиакосмическом салоне МАКС-2003. 14 мая 2005 года самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, подтверждающий соответствие самолета принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских и американских авиационных норм.

Базовая компоновка пассажирской кабины Ту-204-300 - это двухклассный вариант на 142 пассажирских места предусматривает 8 мест «бизнес класса» (шаг кресел 1170 –1200 мм) и 134 места экономического класса (шаг кресел 810 мм). Также предусмотрен вариант компоновки на 155, 157 и 164 места экономического класса.

Особенностью конструкции пассажирского салона самолета Ту-204-300 является возможность производить переоборудование пассажирского салона авиалайнера из одного варианта компоновки в другой за короткий срок в условиях аэропорта. Места бизнесс-класса оборудуются индивидуальными информационно-развлекательными системами, позволяющими смотреть в полете видеофильмы, информационные материалы авиакомпании, получать информацию об основных параметрах полета (текущая высота, скорость, координаты самолета). Кроме того, на самолете установлена видеокамера, транслирующая пассажирам вид из кабины пилотов. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда.

Первым заказчиком самолетов Ту-204-300 стала а/к «Владивосток Авиа», которая с 2005 года успешно эксплуатирует самолеты Ту-204-300 на внутренних и международных регулярных рейсах.

Серийное производство самолета развернуто на ЗАО «Авиастар-СП».
Миниатюры
tu204-300a_4.jpg  
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:04   #24 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,387
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Ту-154 подняли из болота — Рамблер-Новости
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 10:10   #25 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

10 апреля 2011г. исполнился год со дня гибели в авиационной катастрофе под Смоленском делегации Республики Польша во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. 18 февраля 2011г. РИА - Новости сообщило, что следствие по уголовному делу о катастрофе самолета Ту-154 польского президента подтверждает выводы Международного авиационного комитета (МАК).
Согласно окончательному отчету МАК по расследованию данного авиационного происшествия, непосредственной причиной крушения признано непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром. По заключению экспертов, присутствие в пилотской кабине на заключительном этапе полета ГК ВВС Республики Польша генерала А. Бласика оказало психологическое давление на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с целью выполнения посадки.
В качестве факторов, способствующих авиационному происшествию, приводятся обстоятельства, которые, по мнению МАК, негативно воздействовали на психоэмоциональное состояние членов экипажа, привели к возникновению у КВС состояния, так называемого психологического конфликта мотивов. Указан также целый ряд серьезных ошибок, допущенных экипажем, а также упущений в подготовке, которые могли способствовать этому авиационному происшествию.
Эту позицию разделяет и аккредитованный при МАК представитель Польши Эдмунд Клих. По его мнению, катастрофа - это результат ошибок в обучении летчиков, а присутствие в кабине пилотов главы ВВС Анджея Бласика было недопустимым.
Следствие должно установить причины и условия, приведшие к авиакатастрофе, и лиц, виновных в этом происшествии. Вместе с тем, Следственный комитет России не имеет доказательств, которые бы опровергли выводы МАК, сообщил руководитель следственной группы по делу о катастрофе в РФ Михаил Гуревич.

Таким образом, нетрудно предположить, каким будет итоговый вердикт.
При всем трагизме и очевидности причин происшедшего многих экспертов удивляет «курсантский уровень» ошибок экипажа и та настойчивость, с которой КВС намеревался осуществить посадку, невзирая на явное несоответствие метеоусловий. Можно ли это объяснить лишь фактором психологического давления, или такие действия командира и экипажа имели какое-то иное объяснение?
Хочу отметить, что я согласен со многими выводами и заключениями, изложенными в материалах расследования, проведенного МАК. Тем не менее, считаю, что располагаю информацией, которая трактует крушение польского Ту-154 несколько иначе. Этот иной взгляд на происшедшее позволяет усомниться в утверждении однозначности вины экипажа.

Леонид Кайдалов,
независимый эксперт,
Военный летчик 1-го класса.
Миниатюры
post-55279-013644000-1282251847.jpg  
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.04.2011, 07:33   #26 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Вчера президент Дмитрий Медведев впервые вернулся из командировки, приземлившись в аэропорту Шереметьево. Глава государства пересел на вертолет и тем самым избавил граждан от многокилометровых пробок, которые неизбежно бы возникли в случае перекрытия Ленинградского шоссе.

На каждом съезде с Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе дежурили сотрудники ДПС на мотоциклах. Милицейские посты стояли на каждом километре Ленинградки, причем для обеспечения охраны были привлечены сотрудники самых разных подразделений - от 4-го спецбатальона и ГИБДД Юго-Западного административного округа до сотрудников спецбатальона ГИБДД Москвы, которые специализируются только на безопасности проезда первых лиц. Сотрудник ДПС, дежуривший около съезда на Ленинградское шоссе с Международного, рассказал , что встречает президента уже несколько часов. "Сначала дали команду, что в четыре часа, потом в шесть часов". Он же рассказал, что прилетавшего из Иркутска главу государства ждут со стороны Шереметьевского шоссе. Опасаясь пробок и возможных опозданий из-за проезда первых лиц, администрация аэропорта рекомендовала пассажирам пользоваться поездами "Аэроэкспресс". Чем ближе корреспондент подъезжал к терминалу В аэропорта, тем больше там было сотрудников правоохранительных органов и спецслужб. Охрана стояла даже в лесу и рядом с взлетно-посадочной полосой. Президента ждали несколько десятков служебных автомобилей с мигалками и автомобили милицейских служб. Других машин на стоянке у терминала не было. Корреспондент попытался припарковаться в ста метрах от стоянки, однако сотрудник ГИБДД тут же приказал уехать: "Парковаться здесь нельзя. У нас спецмероприятие. Президента приехал встретить? Езжай домой и смотри в новостях". В этот момент рядом с машиной ДПС работал эвакуатор - на него погружали припаркованный без нарушений правил автомобиль.

Наконец в сторону столицы проследовали два автомобиля представительского класса с мигалками, а затем в небе показались два вертолета. Посты ДПС стали сворачиваться. В пресс-службе Кремля сообщили, что Дмитрий Медведев, прилетев в Шереметьево, пересел на вертолет и убыл на нем в резиденцию Горки. В пресс-службе заявили, что такой способ передвижения будет использоваться президентом и впредь, "если будут позволять погодные условия". Вчера к вечеру синоптики объявили штормовое предупреждение с порывами ветра до 18 м/с. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", затор на Ленинградском шоссе был 6 баллов по 10-балльной шкале.

О перебазировании в Шереметьево из Внуково специального летного отряда "Россия", обслуживающего президента и премьер-министра, сообщали неоднократно. В Шереметьево временно переведены прилеты и вылеты иностранных делегаций. Они происходят гораздо чаще, чем вылеты и прилеты президента и премьера. И если президент или премьер могут воспользоваться вертолетом для перелета в загородные резиденции (в Кремль в любом случае на вертолете летать невозможно), то обеспечить переброску вертолетами иностранных делегаций, которые едут в центр города или в Кремль, невозможно. Источник в МИД РФ пояснил , что в существующей во всем мире протокольной практике привилегии добраться без пробок из аэропорта в центр города предоставляются всем гостям или руководству страны, которые прибывают с государственным или официальным визитом. "Это общепринятая мировая практика, и все страны предоставляют свободный проезд для гостей. Понимая, конечно, что этим создаются определенные неудобства горожанам. Но подобная практика - эта часть международных правил",- заявил он.
Миниатюры
1082955.jpg  
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 06:50   #27 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Южнокорейская корпорация Incheon International Airport Corporation намерена участвовать в конкурсе, объявленном ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" совместно с Минэкономразвития и Минтрансом, по привлечению международной управляющей компании в международный аэропорт "Владивосток", сообщил журналистам в Сеуле генеральный директор аэропорта "Инчхон" Си Ви Лии.

"У нас хороший опыт, и нам интересен аэропорт Владивостока. Мы намерены участвовать в тендере по управлению", - сказал С.В. Лии.

Он отметил, что уже были проведены некоторые переговоры с генеральным директором аэропорта "Шереметьево".

"Компании интересно присутствие на Дальнем Востоке при условии, что экономика региона будет развиваться", - добавил С.В. Лии.

Детальные требования по конкурсу должны быть сформулированы до 25 апреля.

Как сообщалось ранее, 52,2% акций ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" передано в управление ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". В настоящее время за счет средств федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту Владивостока идет строительство нового пассажирского терминала, проведена реконструкция ВПП и перрона, строительство нового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги. Объем инвестиций в проект составляет $190 млн. Финансирование строительства "Шереметьево" осуществляет из собственных и заемных средств.

Помимо аэропорта во Владивостоке, есть намерения по сотрудничеству с аэропортом Хабаровска. "Мы сделали мастер-план по развитию аэропорта в Хабаровске. Помимо этого, мы планируем покупку 10% акций аэропорта",- сказал он.

Мужики блин, что за дурдом? Все приплыли, официально начали продавать ДВ?! П****Ц!
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 09:02   #28 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,387
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Совсем недавно, тихой сапой и нигде не афишируя, продали кусок Баренцева моря Норвегии.

...а между прочим, Норвегия- член НАТО....
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 03:03   #29 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Денис, Стрижей и Русских витязей расформировывают или нет?
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 08:33   #30 (permalink)
Серж
Banned
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
Денис, Стрижей и Русских витязей расформировывают или нет?
Кто сказал???!
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.