Цитата:
Сообщение от Plastinator
(Сообщение 359819)
Сабж: кто-нибудь знает,
|
Уверен что знают. В службе клиентской поддержки банка. Неужели так трудно позвонить и спросить?
Например, у карт Сбербанка после трехкратного неправильного ввода ПИН кода блокировка снимается автоматически через сутки без всяких заявлений. Надо срочно - придется в отделение банка обратиться. Но карта не перевыпускается, соответственно и ПИН старый остается, просто снимается болокировка. Если ПИН не помните совсем, то карту по любому надо перевыпускать. Однако банки разные бывают, а у каждого банка карта не одна и от их вида вполне могут и конкретные условия зависеть.
Цитата:
Сообщение от morfeus
(Сообщение 359833)
Сань, ситуация решается так:
можно решить это как вариант потери карты, т.е. ты звонишь в банк и говоришь, что потерял карту - они тебе её восстановят.
|
Самый... плохой, скажем мягко, совет. Во первых после звонка и заявления, что карту потерял карту блокируют, но дело не в блокировке, а в том, что эта процедура платная - в среднем около 1000 р. за кредитную карту (за дебетовую вроде поменьше). Во вторых выпуск новой карты - тоже платная процедура. В теретьих никто деньги за обслуживание вашей старой кредитки вам никто возвращать не будет и при выпуске новой карты сразу спишут за год...
|