Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2020, 03:14   #11 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Название конторы поменялось, форма собственности поменялась, а ворьё осталось.
Посмотрим как они теперь будут решать эту проблему. Пропало почти 370 грамм золота! Рация ведь золотая была.
А вскрывал при них?
Там работают черепашки. Женщины в возрасте, или сикухи малолетние которые вообще ничего неотдупляют, на зарплату эту никто не идет больше. Когда получить что то надо, захожу, если хотя бы два человека стоит, то сваливаю. нервы дороже, захожу в другой раз.
Был реальный случай когда зашел, стоял один парень. И две бабы его обслуживали. ну думаю вроде народу нет, дождусь. Стоял 7минут, ситуация вообще неизменилась. Вышел покурить, через 5 минут зашел все тоже самое. Плюнул, ушел.
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.12.2020, 03:14
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, попробуйте поискать ответ в схожих обсуждениях

Виват, Почта России!
Проверка посылок на "Почте России"
За интернет без пароля накажут штрафом
Нашел на свалке платку. Нужен совет как подключить
Посылочкин - отслеживание посылок

Старый 24.12.2020, 13:02   #12 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Это да. Обслуживание у них "на высоте". Могут часами коммунальные квитки пробивать, ссылаясь на зависоны компа, кассовой машины, застревание бумаги в принтере, слепоту сканера...
А з/п у них соответствует качеству их труда - т.е. никакая. И за эту з/п они оказывают почтовые услуги, банковские услуги, торгуют продуктами питания... Сами за кладовщика, экспедитора, грузчика-возчика... Да какая дура согласиться там работать? Да ещё по 12 часов в день.

У меня в этот раз всё быстро получилось - пришлось только поругаться на попытку заставить меня заполнять вручную их квитанцию (у меня SMS-уведомление подключено). Зато акт в двух экземплярах тётенька писала сама. Просмотрим как быстро они решат эту проблему.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 13:56   #13 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Могут часами коммунальные квитки пробивать, ссылаясь на зависоны компа, кассовой машины, застревание бумаги в принтере, слепоту сканера...
Захожу в энергосбыт, мню: ну вот, сбой программы. Я: я лично делал все сервера первой очереди, половину рабочих мест, и обучал четверть операторов. И вы мне рассказываете сказки?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 19:12   #14 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

А-ха-ха-ха...
Расскажу свою историю: Обслуживал я как-то одну газетку местного разлива в плане компьютерной техники. Точнее, эта газетка начинала свою работу на моей технике, а потом я ей продал компы и сам же их обслуживал. Пришла мне в голову одна мысль. А почему бы в конце каждого номера не тиснуть такую строчку: "Номер подготовлен на компьютерной технике и её обслуживании фирмой "ИТ". Исключительно в рекламных целях. Иду я с этой своей идеей поговорить с директором, а в приёмной секретарша по телефону успокаивает очередного недовольного клиента. "Вы не переживайте, это компьютерный сбой, в следующем номере мы всё исправим..." Эдак лихо свою некомпетентность списали на компьютер, а стало быть, на того, кто его обслуживает. Короче, не стал я рекламироваться подобным образом.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 02:08   #15 (permalink)
Fenik
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2021
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Почта России - это ад. Там всегда все будет плохо!
Fenik вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.