29.06.2017, 10:10 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
29.06.2017, 10:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Сейчас вам самое время посмотреть на эти темы Как перевернуть текст в электронной книге из горизонтального в вертикальный? Охлаждение компрессора Принудительное охлаждение Блок питания для горизонтального корпуса |
29.06.2017, 11:39 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Напруга в сети гаража проседает, а мотору, который вращает шкив компрессора, нужно больше тока, что бы превысить давление в ресивере 6-10 Атм, и из за нехватки включается термозащита.
Сейчас вот читаю в инете, как она устроена и может быть связана с термо... |
29.06.2017, 12:06 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
[sarcasm]
О, новый закон придумали, но уже не Ома. Вот это сайт! Одни открытия за другими! [/sarcasm] 1) Почитайте про закон Ома. u=i*r i=u/r r=u/i 2) Мало того, сопротивление зависит от температуры, чем выше температура, тем выше сопротивление. теперь не сложно посчитать, что ток I при уменьшении напряжения U и статическом сопротивлении R(а ведь у мотора оно постоянное, немного увеличивающееся при нагреве) получим УМЕНЬШЕНИЕ тока. Да и ваши просадки напряжения в сети в 10% - не столь критичны. ЗЫЖ Сколько стоил сей агрегат? Он дешевая китайская поделка? Поставьте свой вентилятор сбоку от компрессора и будет вам счастье. На моторе я вообще не вижу системы охлаждения, она с другой стороны? ЗЫЫЖ маркировку компрессора приведите |
29.06.2017, 12:13 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.06.2017, 12:23 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
У меня папаня любит покупать инструменты, первым был китайский распиловочный станок. Мотор стек на пол после первых 10 досок. Потом он купил нормальный мотор на 10квт 3х фазник и поставил его в станок - уже лет 5 пашет. В прошлом году купили похожий компрессор - налюбнулся этот компрессор через пару недель. Что-то с самим компрессором было, я особо не спрашивал. В этом устройстве самое важное это сам компрессор, остальное - фигня, с баком ничего не будет, а мотор можно поменять.
|
29.06.2017, 15:03 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
У друга на блэйзере S10, так устроены стеклоподъемники, в одном из контактов стоит термобиметаллическая пластина, которая от нагрева или напруги размыкает контакт и мотор встает, до тех пор, пока не остынет. Получается тут также. Я конечно не электрик, но понять можно, когда при старте и нулевом давление наблюдаются небольшие просадки, и когда мотор запускается после включения тумблерка термозащиты от этой просадки гаснет свет. Что не так? |
|
29.06.2017, 15:11 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Все-таки попробуйте запустить горячий компрессор с выключенной защитой, это многое прояснит. |
|
29.06.2017, 15:31 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Изначально меня терзали смутные сомнения: не попадалась мне в таких компрессорах защита от перегрева, да только мало ли на какие усовершенствования могут пойти отдельные производители. Тут Вы, возможно, не правы. При плохой проводке просадка при пуске мотора может быть очень значительна. Мотор не может запуститься, через определённое время срабатывает токовая защита. Но это ещё треть беды. Главное, что при, скажем, просадке до 100 вольт и номинальном пусковом токе мотора 32 ампера Ваша плохая проводка выделяет при попытке пуска двигателя почти 1,75 кВт в виде тепла. Даже если по всей длине - это уже весьма ощутимый нагрев. А если только в какой-то плохой скрутке? Очень опасно.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|