20.11.2016, 22:56 | #41 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Если Вы это считаете плагиатом, то попрошу ссылки на первоисточник. Он у всех есть. Ученые открыли лептонное излучение у каждого живого организма. При определенном воображении оно может сойти за нимб. А вот macarych правильно понял идею. Только в заголовке нужно перечислить что там представлено. |
|
20.11.2016, 23:27 | #42 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Азбука для начинающих водителей
Как прочистить карбюратор своими силами Сейчас автомобили с карбюраторами большая редкость - повсюду инжекторы, но для начала автолюбителю надо бы поездить на чем-нибудь "попроще". Вполне подойдут автомобили ВАЗ-2108/9, а они с карбюраторной подачей топлива. Нужно помнить что карбюратор критичен к качеству бензина. Малейшее попадание воды забивает дроссели жиклёров (их два). Но не торопитесь разбирать сложную механическую систему, возможно, всё удастся починить "малой кровью". Если пропал холостой ход, то, наиболее вероятно, забился дроссель клапана холостого хода. Он расположен под воздушным фильтром и чтобы до него добраться, последний придётся снять. Но можно обойтись и без этого, имея спецключ на 14 нужной конфигурации, или окрутить вручную, если он не сильно затянут. Аккуратно открутите электромагнит клапана и зубочисткой выньте дроссель. Он хорошо очищается этой же зубочисткой, но я предпочитаю использовать стоматологическую корневую иголку. Если круглое отверстие дросселя хорошо видно на просвет, то просто продуйте его. Собирается всё в обратном порядке. Если холостой ход не появился, то скорее всего это обрыв обмотки электромагнитного клапана. Снимите с него клемму и попритыкайте её к лепестку. Должны отчетливо быть слышны щелчки. Если электромагнит не щелкает, разберите клапан, заблокируйте проволочкой его подвижную часть в открытом виде, вставив её в боковое отверстие. Теперь вы дотяните до магазина запчастей. Если пропал основной ход, двигатель глохнет, неадекватно реагирует на нажатие педали газа, то, наиболее вероятно, засорились дроссели жиклёров. Для их прочистки без разбора карбюратора достаточно перекинуть высоковольтные провода со свечей 2-го и 4-го цилиндров. Теперь заводим двигатель и сильно-сильно газуем несколько раз. Неправильная работа цилиндров приводит к обратному току газов обратно в карбюратор и прочистке дросселей с противоположной стороны. Если не получилось с первого раза, попробуйте проделать эту операцию несколько раз. Если ничего не помогает и двигатель всё равно глохнет, вызывайте "службу поддержки". |
21.11.2016, 19:40 | #45 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Коля ну правда практически всё что ты здесь написал я лично знал много лет назад. Это всё народные хитрости переходящие из уст в ухи и так далее.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.11.2016, 21:37 | #46 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Теперь это еще и записанные народные хитрости, на которые можно дать ссылку.
В данной теме не может быть моих придумок по определению (хотя, я тоже народ), зато могут быть какие-то лайфхаки, характерные только для данной местности. К примеру, вот вы знаете как можно хранить клюкву всю зиму без холодильника? А вот у меня такой лайфхак имеется... Но если это никому не нужно/интересно, тогда тему можно закрывать или вовсе удалить. |
21.11.2016, 21:45 | #47 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
Решил признаться что не твоё? Совесть проснулась?
Написал бы сразу, что решил собрать в кучу лайфхаки и народные хитрости, с моей стороны претензий бы небыло. А то, зажрался - я придумал, я их сделал, |
22.11.2016, 00:37 | #48 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Скажем так, я их не придумал и не изобрёл, но я сам ими пользуюсь и описал их здесь.
|
24.11.2016, 13:43 | #49 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Как открутить шуруп/винт, если сорван шлиц
Подозреваю, что меня опять обвинят в "разжевывании" очевидного или плагиате, но всё же продолжу. Может быть это кое-кому облегчит жизнь...
И так, имеем винт с сорванным шлицем: Не нужно отчаиваться, сейчас мы его быстренько победим, не повредив пластмассу. Для этого нам потребуется гравёр и самая маленькая шаровидная головка: Включаем гравёр на средних оборотах и делаем винту козью морду новый шлиц под плоскую отвёртку: Теперь подходящей по величине отвёрткой без проблем откручиваем винт. Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось Николай_С; 24.11.2016 в 13:49 |
24.11.2016, 14:29 | #50 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|