Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 10:34   #31 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Да всё это PR-акция, что бы привлечь внимание к его персоне. Противоречивые данные заставят внимательнее следить за ситуацией.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:02   #32 (permalink)
Veselotix
Member
 
Аватар для Veselotix
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post

Цитата:
Сообщение от morfeus Посмотреть сообщение
Только вчера слушал новости, где говорили, что он не собирается возвращаться, а только участвовать в испытаниях. Так что непонятно чему и кому верить...
Вроде бы он согласился участвовать вместо Массы в гонках.Как сказано из новостей,он примит участие в конце августа,посмотрим.
Veselotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 20:58   #33 (permalink)
Veselotix
Member
 
Аватар для Veselotix
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post

Виталий Петров: "С Шумахером шутки плохи"

01/09/2010, эксклюзивное интервью

Виталий Петров и Михаэль Шумахер на трассе Гран При Бельгии

После Гран При Бельгии российский пилот Renault F1 Виталий Петров рассказал о подробнстях уик-энда в Спа специально для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, расскажите поподробнее о системе воздуховодов, которая появилась на R30 в Бельгии?
Виталий Петров: Она почти не сказалась на поведении машины, но позволила заметно увеличить скорость на прямой. Чтобы уменьшить прижимную силу заднего крыла, я закрываю отверстие сбоку кокпита левой рукой, тыльной стороной ладони. В поворотах проходилось рулить одной правой, потом она немного побаливала. Кроме того, нужно просчитывать вперед, где активировать систему, а где вновь повышать прижимную силу – скажем, перед началом торможения.

Вопрос: После неудачи в квалификации у вас и у команды не было мыслей стартовать с пит-лейн, чтобы избежать возможных неприятностей в первом повороте?
Виталий Петров: Нет, ни в коем случае! Разве что если бы пошел сильный дождь. Ведь больше всего позиций ты выигрываешь именно на старте, по пути к первому повороту. Вот и я обошел трех или четырех соперников. Мог бы и больше, наверное, но машина не очень хорошо стартовала – сцепление пробуксовало.

Вопрос: В конце первого круга в связке Bus Stop царил форменный хаос. Как удалось пройти это место?
Виталий Петров: О том, что начался дождь, меня заранее предупредили по радио, поэтому последний поворот, где все вылетали, удалось проехать спокойно. Для этого надо было тормозить плавно – но при этом достаточно быстро и поздно, ведь сзади ехал Шумахер, а с ним шутки плохи. Но я все сделал верно и проехал по трассе – вообще, хочу сказать, что за всю гонку я ни разу не вылетел и ничего не срезал.

Вопрос: Почему обогнать Нико Росберга удалось только после того, как свернул в боксы шедший перед ним Тонио Лиуцци?
Виталий Петров: Когда впереди две машины, обгонять гораздо сложнее, слип-стрим получается не столь эффективным. И когда Лиуцци заехал в боксы - хорошо, что это случилось так рано - я сразу пошел в атаку на Росберга. Мне удалось очень хорошо выйти из первого поворота, пройти полным газом «Красную воду»…

Вопрос: Машина позволяет это делать?
Виталий Петров: Да, даже если трасса чуть-чуть сырая. И даже с закрытым воздуховодом.

Вопрос: И что Нико – со стороны казалось, что поначалу он не ждал атаки?
Виталий Петров: Как раз наоборот – постоянно смотрел в зеркала, но я просто был быстрее.

Вопрос: Когда незадолго до финиша дождь пошел во второй раз, вы поставили промежуточную резину – это был верный выбор?
Виталий Петров: Да, на сликах оставаться не было никакой возможности. Другой вопрос, что самого этого дождя мы не ждали. Наш прогноз обещал не ливень, а лёгкий дождик. Поэтому мы и провели пит-стоп раньше. Если бы прогноз не соврал – я имел шанс финишировать шестым…
Оригинал статьи тут: Виталий Петров: "С Шумахером шутки плохи"
Veselotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 21:34   #34 (permalink)
Nazgool
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

А почему тема Ф-1 заглохла? Такие гонки в Бельгии, что просто ух!
Для затравки - отчёт по 12-му этапу 2012 года: ссылка удалена
Авось тема отживёт... У меня к сожалению не получилось посмотреть в прямом эфире. но кто смотрел - делитесь впечатлениями...

Nazgool, ещё одна ссылка- и мы попрощаемся с вами.
Nazgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:55   #35 (permalink)
Linus
Самоделкин
 
Аватар для Linus
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Золотая долина
Сообщений: 1,155
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10535
По умолчанию

Предлагаю поднять темку!)
Остались ли у нас еще поколонники F1 на форуме?
Конец сезона 2012 на подходе)
Если кто смотрит формулу, присоеднияйтесь к обсуждению!
Как считаете, Феттель или Алонсо будет чемпионом в этом году?
__________________
Здесь счастья много, горя нет и если грозен ты душой сюда ты не ищи дорогу!
Linus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.