14.03.2015, 23:03 | #131 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
15.03.2015, 19:10 | #133 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
человек не учел, что сопротивление лампы не линейное и увеличивается с увеличением напряжения на ней, поэтому лампа работает в какой то степени стабилизатором тока
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
25.07.2016, 21:35 | #134 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всем привет! Внесу свои пять копеек)) собрал зарядное из транса ТС-250 от советского телевизора, диодный мост от генератора машины УАЗ, на сколько этот диодный мост силён? и сколько ампер получу от этого транса? вторичку перемотал проводом снятым с трансформатора ТС-180 на нём первичка накрылась, вот размотал вторичку и намотал на ТС-250 толщина проволоки если не ошибаюсь около 1 мм.
Получилось что-то не понятное, проверяю дома сколько на выходе из транса вольт получается 13-14 вольт это без диодного моста. Замерил напряжение не дома а на соседней улице получилось больше 15вольт, это наверное из за скачков по сети 220. И скажите пожалуйста напряжение после диодного моста должно увеличиватся или падать в вольтах. |
25.07.2016, 23:10 | #135 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.07.2016, 07:13 | #136 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Конечно на все эти вопросы есть в инете ответы. Все способы перепробовал но так и не понял сколько ампер у меня получилось.Везде по разному говорят. |
|
26.07.2016, 14:07 | #137 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В Вашем случае нагрузкой служит аккумулятор. Просто подключить аккумулятор к зарядному. В разрыв одного из проводов (+ или - не имеет значения, принято включать в + ) включить амперметр. Это может быть амперметр, это может быть и мультиметр, включенный в режим измерения постоянного тока.Еще раз об этом. При диаметре провода 1мм допустимый ток по этой обмотке не превысит 3 - 3,5 А, чего для автомобильного зарядного маловато. Но можно. А можно намотать эту обмотку сложив несколько проводов вместе, токи суммируются. Удачи.
|
27.07.2016, 08:51 | #140 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Отмечусь,)) сделаю корпус под зарядное, скоро придёт амперметр, поставлю регулятор по первичке. Будет всё как положено.
Обойдётся мне этот зарядник 400 руб.)) Ещё сделал из ТС-90 наверное слбоват будет. Проверил сегодня зарядный ток, с ТС-250 как вы мне посоветовали на разряженном акуме до 9 вольт, мультиметр поставил в положение DCV 20 подключил и получил 14А. При заряде акума ток уменьшался так и должно быть.? Акум вроде замкнут сразу закипает когда на клемах 13 вольт. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|