Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 15:28   #1 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
Red face Перемотка ТС-180

Добрый день! Решил перемотать тс-180 под зарядное проводом тройным 1,25 но не знаю как сделать три отвода (14,16 и 18вольт)там же две катушки.Получается отводы будут на второй катушке и нагрузка будет на ней ,разве так можно?(Катушки соединённые последовательно).Премного благодарен
vados03 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.07.2014, 15:28
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что похожие темы могут существенно помочь в решении проблемы

Перемотка ТС 180
Перемотка ТС-90

Старый 22.07.2014, 15:50   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
Решил перемотать тс-180
Первичка останется без изменений?
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
Получается отводы будут на второй катушке и нагрузка будет на ней
Это не имеет значения, делайте отводы там где удобнее.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 15:51   #3 (permalink)
Winterskrim
Экономист
 
Аватар для Winterskrim
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
По умолчанию

Намотать на каждой катушке по 9в и соединить последовательно. Сделать отводы на 7 и 8в на каждой катушке..
Winterskrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 16:09   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winterskrim Посмотреть сообщение
Сделать отводы на 7 и 8в на каждой катушке..
Можно и так. Кстати, при таком варианте значительно возрастает выбор напряжений..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 16:18   #5 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Можно и так. Кстати, при таком варианте значительно возрастает выбор напряжений..
А можно схемку хоть от руки или простым языком (не могу сообразить)
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.07.2014, 17:01   #6 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

а что останавливает сделать полноценный зарядник, и отводов делать не надо, для их коммутации галетник надо *суровый*, а так обычный переменник и регулируй от ноля до максимума, в добавок ещё и аккумуляторы практически все что есть в хозяйстве зарядить можно, начиная от 1.2в заканчивая 18в для шурика.
так что мотай на 18-20в и будет тебе счастье.
Простое универсальное зарядное устройство
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.