Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 16:53   #31 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
какой должен быть зарядный ток
Оптимальный для автомобильных: 10% от емкости аккумулятора. Подробнее надо?
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
(вольтаж)?
Не обращайте внимания. Принято следить и регулировать ток, это значительно проще и эффективнее.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
транс греется
Допустимая температура трансформатора очень высока, до примерно 90 град.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
на диодах шоттки оказалось падения напряжения почти 2в.
Сколько на них падает сейчас, под нагрузкой?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 17:17   #32 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Оптимальный для автомобильных: 10% от емкости аккумулятора. Подробнее надо?Не обращайте внимания. Принято следить и регулировать ток, это значительно проще и эффективнее.Допустимая температура трансформатора очень высока, до примерно 90 град.Сколько на них падает сейчас, под нагрузкой?
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Сколько на них падает сейчас, под нагрузкой?
Примерно 1,2в (недоверие в тестеру появляется).
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Не обращайте внимания. Принято следить и регулировать ток, это значительно проще и эффективнее.
За счёт чего можно регулировать ток (как)?
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 18:52   #33 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

всё зарядка оконченна!!!всё прошло нормально только странно кипеть начал при напряжении на клеммах акумуллятора 13,1в. хотя должен был при 18в
Теперь думаю как сделать регулировку по току.
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:31   #34 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Мерял-то правильно,а?
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 23:13   #35 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
только странно кипеть начал при напряжении на клеммах акумуллятора 13,1в. хотя должен был при 18в
Кипит уже при 14,3 - 14,4. При соблюдении величины зарядного тока (10% от емкости) газовыделение начинается при достижении заряда 80%, далее продолжают заряд еще в течении пары часов. Когда говорят о продолжительности заряда 12-15 часов имеется в виду что акку разряжен полностью, до 10,5 вольт.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
За счёт чего можно регулировать ток (как)?
Вариантов несколько:
1. Сделать отводы от вторички и переключать их.
2. сделать регулятор на транзисторах или тиристорах (схемы есть на
форуме)
3. Включать последовательно с акку мощный реостат или автомобильн
ные лампы.
Если Вы не собираетесь заряжать аккумуляторы разных емкостей всей округе то надобность в регуляторе отпадает. Усложнение конструкции, добавление узлов и деталей снижает надежность зарядного. Амперметр - все остальное от лукавого.
И последнее: Фото будет?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.01.2014, 01:35   #36 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Если Вы не собираетесь заряжать аккумуляторы разных емкостей всей округе то надобность в регуляторе отпадает. Усложнение конструкции, добавление узлов и деталей снижает надежность зарядного. Амперметр - все остальное от лукавого.
И последнее: Фото будет?
делал только для себя.Два отвода на вторичке сделал сразу (15в и 18в замеры примерные + - 1в напруга в сети постоянно скачет).Фото будет обязательно только корпус подберу подходящий.
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:44   #37 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

Окончательное заключение-зарядное удалось!!!Первый раз в жизни конструировал что-то подобное.Правда слабоватое транс всего 100вт. для моей акб (75).сделаю корпус фото вылажу обязательно.На очереди транс ТБС3-0,4у3 Р400va. единственный вопрос-диаметр провода вторичной обмотки 2,2 мм. хватит для 12А? вольтаж расчитаю сам.
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 15:15   #38 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
Первый раз в жизни конструировал что-то подобное.
Только поздравить!!!
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
слабоватое транс всего 100вт. для моей акб (75).
Вполне достаточно. Зарядный ток через некоторое время начинает падать.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
диаметр провода вторичной обмотки 2,2 мм.
3,5 - 4 А на кв. мм. сечения. Считайте площадь сечения при диаметре 2,2 мм.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
На очереди транс ТБС3-0,4у3 Р400va.
С таким можно и заводить!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 15:58   #39 (permalink)
vados03
Member
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
По умолчанию

вот фото моего первого зарядного!амперметр пока не нашёл поставил автомобильный,регулировка зарядного тока производится переключением тумблера.спасибо всем кто мне помог советами а особенно "кочевник" .Теперь попробуем что-нибудь посложнее.
Миниатюры
oioi-0041.jpg   oioi-0042.jpg   oioi-0043.jpg  
vados03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 16:24   #40 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
вот фото моего первого зарядного!
Для первой конструкции - отлично! Ничего лишнего и есть предохранитель, можно оставлять без надзора.
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
переключением тумблера
На сколько ампер тумблер? Не подведет?
Цитата:
Сообщение от vados03 Посмотреть сообщение
попробуем что-нибудь посложнее.
Удачи. Мы все начинали с малого.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
зарядное, трансформатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.