20.01.2014, 16:53 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
20.01.2014, 17:17 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
|
Цитата:
|
|
20.01.2014, 18:52 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
|
всё зарядка оконченна!!!всё прошло нормально только странно кипеть начал при напряжении на клеммах акумуллятора 13,1в. хотя должен был при 18в
Теперь думаю как сделать регулировку по току. |
20.01.2014, 23:13 | #35 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
1. Сделать отводы от вторички и переключать их. 2. сделать регулятор на транзисторах или тиристорах (схемы есть на форуме) 3. Включать последовательно с акку мощный реостат или автомобильн ные лампы. Если Вы не собираетесь заряжать аккумуляторы разных емкостей всей округе то надобность в регуляторе отпадает. Усложнение конструкции, добавление узлов и деталей снижает надежность зарядного. Амперметр - все остальное от лукавого. И последнее: Фото будет? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.01.2014, 01:35 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
|
делал только для себя.Два отвода на вторичке сделал сразу (15в и 18в замеры примерные + - 1в напруга в сети постоянно скачет).Фото будет обязательно только корпус подберу подходящий.
|
21.01.2014, 12:44 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
|
Окончательное заключение-зарядное удалось!!!Первый раз в жизни конструировал что-то подобное.Правда слабоватое транс всего 100вт. для моей акб (75).сделаю корпус фото вылажу обязательно.На очереди транс ТБС3-0,4у3 Р400va. единственный вопрос-диаметр провода вторичной обмотки 2,2 мм. хватит для 12А? вольтаж расчитаю сам.
|
21.01.2014, 15:15 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Только поздравить!!!Вполне достаточно. Зарядный ток через некоторое время начинает падать.3,5 - 4 А на кв. мм. сечения. Считайте площадь сечения при диаметре 2,2 мм.С таким можно и заводить!
|
23.01.2014, 15:58 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 565
|
вот фото моего первого зарядного!амперметр пока не нашёл поставил автомобильный,регулировка зарядного тока производится переключением тумблера.спасибо всем кто мне помог советами а особенно "кочевник" .Теперь попробуем что-нибудь посложнее.
|
23.01.2014, 16:24 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Для первой конструкции - отлично! Ничего лишнего и есть предохранитель, можно оставлять без надзора. На сколько ампер тумблер? Не подведет?Удачи. Мы все начинали с малого.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
зарядное, трансформатор |
|
|