15.07.2013, 13:37 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1,611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3239
|
|
15.07.2013, 18:12 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1,611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3239
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.07.2013, 22:46 | #29 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Не знаю поможет уже или нет, но:
Проблема заключается в не правильно намотанном трансформаторе. Все остальное не причем. Я таких собрал 6 штук, так же по началу мучился IRFки греются за пару с диодами. Секунд 5 и бах. Потом стал мотать на кольцевом трансформаторе. Получилось с 1-го раза, и сразу все стало нормально. Проверял напрямую с АКБ авто, если что взлетит, чтоб сразу было видно. http://www.tehnari.ru/842170-post18.html Тут есть фото преобразователя в собранном виде. |
24.07.2013, 22:48 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1,611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3239
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|