|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В аналогичных темах вы наверняка найдете то, что вам нужно Регулятор мощности паяльника до 2000 W Как сделать регулятор мощности на фоторезисторе? Регулятор мощности паяльника на тиристоре Вопрос знатокам шины can Регулятор мощности для питания паяльника |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186892
|
![]()
Нет, регулировать надо по вторичным цепям, то есть уже по напряжению 27 вольт.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Все будет зависеть от того каком принципе работает регулятор. Если он не будет искажать форму и частоту напряжения сети то будет. Хорошо справляется автотрансформатор, проверено.Какова потребляемая мощность?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Я еще не пробовал ее нагрузить полностью, на ХХ якорь тянет 2,5 А, а обмотка возбужнения около 2 А. В описании техэксплуатации нашел, что необходимо контролировать ток якоря не более 12,5 А (при полной допустимой нагрузке) и так же указано что общий ток потребления лебедки не более 16 А, это при полной нагрузке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
![]()
Конденсатор даже излишен. Питать двигатель выпрямленным пульсирующим напряжением. На возбуждающую - подавать напрямую с моста, на якорь - простым тиристорным регулятором, тиристор не менее 20А. Схему можно поискать или применить готовый узел, например от мощного шуруповерта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Из всего выше сказанного, будет регулятор электрической мощности, с потерей механической мощности на валу, какой смысл уменьшать мощность лебедки. Скорость конечно будет регулироваться, но и крутящий момент будет меньше. Если хотите менять скорость и не потерять крутящий момент, надо якорь подключить напрямую к 27В, а обмотку возбуждения через примитивный ШИМ-регулятор на основе простого мультивибратора и ключа ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|