15.06.2013, 12:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вопрос знатокам: регулятор мощности и трансформатор будет ли работать?
|
15.06.2013, 12:25 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В аналогичных темах вы наверняка найдете то, что вам нужно Регулятор мощности паяльника до 2000 W Как сделать регулятор мощности на фоторезисторе? Регулятор мощности паяльника на тиристоре Вопрос знатокам шины can Регулятор мощности для питания паяльника |
15.06.2013, 13:32 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Нет, регулировать надо по вторичным цепям, то есть уже по напряжению 27 вольт.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
15.06.2013, 16:18 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Все будет зависеть от того каком принципе работает регулятор. Если он не будет искажать форму и частоту напряжения сети то будет. Хорошо справляется автотрансформатор, проверено.Какова потребляемая мощность?
|
17.06.2013, 09:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я еще не пробовал ее нагрузить полностью, на ХХ якорь тянет 2,5 А, а обмотка возбужнения около 2 А. В описании техэксплуатации нашел, что необходимо контролировать ток якоря не более 12,5 А (при полной допустимой нагрузке) и так же указано что общий ток потребления лебедки не более 16 А, это при полной нагрузке.
|
17.06.2013, 13:58 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.06.2013, 14:15 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Конденсатор даже излишен. Питать двигатель выпрямленным пульсирующим напряжением. На возбуждающую - подавать напрямую с моста, на якорь - простым тиристорным регулятором, тиристор не менее 20А. Схему можно поискать или применить готовый узел, например от мощного шуруповерта.
|
25.06.2013, 10:17 | #9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Из всего выше сказанного, будет регулятор электрической мощности, с потерей механической мощности на валу, какой смысл уменьшать мощность лебедки. Скорость конечно будет регулироваться, но и крутящий момент будет меньше. Если хотите менять скорость и не потерять крутящий момент, надо якорь подключить напрямую к 27В, а обмотку возбуждения через примитивный ШИМ-регулятор на основе простого мультивибратора и ключа ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|