02.04.2013, 01:53 | #21 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
02.04.2013, 23:08 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 538
|
Не получится у вас зарядное для авто, без перемотки трансформатора, так как для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно напряжение вторичной обмотки трансформатора 17-18 вольт (с током желательно не менее 5-ти ампер). У вас 13,5 вольт, минус потери на выпрямительных диодах - такое зарядное заряжать не будет, разве что только поддерживать батарею от саморазряда.
Дальше нужно домотать на каждой катушке витков по 6, таким-же (можно чуть толще) проводом, каким намотана обмотка 13,5 вольт. Соединить последовательно эти обмотки с половинами 13,5 вольт, чтобы общее напряжение было в районе 17-18 вольт (если чуть больше, не страшно). Теперь ваш трансформатор вполне подойдет для зарядного. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.04.2013, 00:01 | #28 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Цитата:
|
|
03.04.2013, 00:56 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|