20.03.2013, 22:46 | #43 (permalink) |
狨䬾綊̝䉏䋚敟
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 1,460
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3186
|
на каждой катушке точно по 2,4в переменки без нагрузки, всмысле какая изоляция? провод от того же транса, на сколько просядет под нагрузкой? сколько тогда мотать?
|
20.03.2013, 22:50 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 950
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3850
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.03.2013, 22:55 | #46 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
вы читали пост 44,какие 2 витка,нужно полностью заполнять и не так просто,катушки две,а обмотка одна,для двухполярного источника еще такие же две надо со средней точкой.И того 4.Каждый слой изолировать.
|
20.03.2013, 23:08 | #49 (permalink) |
狨䬾綊̝䉏䋚敟
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 1,460
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3186
|
ну для тех кто не втеме будут два трансформатора точ в точ, в планах было каждую катушку намотать по примерно по три вольта и так как транса два тоесть катушек 4шт и тогда будет после выпрямления гдето около 15в, мне надо для питания автоусилителя, мне нужно чтобы было 14,5в -15в стабильно под нагрузкой, так что помогите)
|
20.03.2013, 23:20 | #50 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|