Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 18:25   #21 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

а можно-ли это в схеме не использовать?
Миниатюры
img017.jpg  
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:36   #22 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Лучше использовать все.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:53   #23 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр163 Посмотреть сообщение
а можно-ли это в схеме не использовать?
Эта схема не представляет интереса, при мимолетном рассмотрении, сразу возникло множество вопросов. Это скорее всего черновой набросок какого то разработчика, но при этом уже в схеме миллион ошибок. Как то, зачем в схеме преобразователя гарантированная обратная связь микросхемы по питанию. Зачем стабилизатор 7815, если в сети авто больше 14.5В не бывает, тем более через резистор 100 Ом и диод SF16, даже если на входе стабилизатора 7815 будет 15-16В он нормально работать не будет. Далее, на выходе два параллельных электролита, по 1000 мкФ, ну это вообще абсурд, почему не один, допустим 2200 мкФ и то при мощности и токах такого преобразователя - 700Вт, на выходе должно быть минимум 10.000 мкФ и т.д., дальше не буду рассматривать эту схему как основу для построения нормального преобразователя, тем более TL494 сложна в управлении ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:40   #24 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

А что тогда посоветуешь,по моим пораметрам описанными выше?
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:44   #25 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

вот фал печатной платы!
Вложения
Тип файла: rar PL_MOSFEET 1.rar (25.4 Кб, 128 просмотров)
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.01.2013, 21:28   #26 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Вам этот усилок для каких целей, какой динамик будет раскачивать?!
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:43   #27 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Собирайте Ланзар.rar и голову не марочайте, не себе не нам! При питании +/-50 Вольт на низах до такой степени растрясет авто, запаритесь обратно болты закручивать! Для него хватает этого преобразователя.rar, по схеме Александра DDREDDa. Только вторичную обмотку намотайте не 7 витков, а 9. И будет вам дурдом на колесах!

Цитата:
Сообщение от Александр163 Посмотреть сообщение
вот фал печатной платы!
Вы узнавали стоимость ключей???
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:53   #28 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Собирайте Вложение 115438 и голову не марочайте, не себе не нам! При питании +/-50 Вольт на низах до такой степени растрясет авто, запаритесь обратно болты закручивать! Для него хватает этого Вложение 115439, по схеме Александра DDREDDa. Только вторичную обмотку намотайте не 7 витков, а 9. И будет вам дурдом на колесах!



Вы узнавали стоимость ключей???
BD-шки что-ли,12 р вроде на сайте заказывал.
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 03:23   #29 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Вам этот усилок для каких целей, какой динамик будет раскачивать?!
другу собираю в авто. для саба
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 03:32   #30 (permalink)
Александр163
Member
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 54
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Собрать на IR2153 с 4 x IRFZ44N. Транс намотать на +/- 50 вольт, и собрать на 3-х парах.



Надо сперва собрать весь преобразователь, а потом на трансе подгонять вольтаж.(методом увеличением или снижением количества витков.)
я думаю собрать БП на IR2153 c 6 x IRF3205
Александр163 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.