|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Можно напрямую подключить место родного акума просто надольшее время, или же нужно откинуть все кроме транформатора и на него вешаем выпрямитель и ограничитель тока чтобы давало не больше 14 В ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение вашего вопроса должно упроститься после прочтения похожих топиков Переделка компьютерного БП AP-400X в зарядку для автомобиля От какого телефона можно использовать зарядку? |
![]() |
#12 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: в Грозном живу, родом из Шали, Имя: Казбек, Возраст: 47, Интересы: Жена и Дочь
Сообщений: 38,657
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 768
Поблагодарили 818 раз(а) в 392 сообщениях
Репутация: 119939
|
![]()
Если теоретически можно, при выходном 12V 4.5A к аккумулятору 12V 45Aч но практически решать тебе.
__________________
Хороших людей осталось мало, так что берегите меня!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,943
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 108790
|
![]()
Любая переделка готового оборудования - риск.
Только для профессионального разработчика электроники он минимальный, т.к. человек технически подготовленный. А вот для любителя он возрастает многократно. Для человека имеющего минимальные знания и навыки, я бы рекомендовал не связывалься с силовым электрооборудованием, т.к. вероятность ошибки слишком велика, а последствия разрушительны! P.s. помните о том, что свинцовая АКБ имеет бесконечно-малое внутреннее сопротивление. Поэтому КЗ в её нагрузке приводит к неконтролируемому выделению энергии, и как следствие, к пожару. Последний раз редактировалось Николай_С; 27.12.2012 в 21:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Теперь что касаемо переделки. Выкинуть все кроме транса и поставить диодный мост с кондером (эдак так тыщ 10 Мкф 35-50В) и получить примерно 18-19 прямых вольт на холостом ходу транса. Поскольку тебе надо получать 5А и при этом не просесть по напряжению ниже 13.5 *(хотябы) вольт, варианта 2 собрать стабилизатор тока либо напряжения. Проще сделать стаб напряжения регулируемый на какой нить кренке или lm-Ке. Я собирал на lt1083 что было под рукой то и поставил. Посадить их радиатор от процессора что бы не сильно грелись можно с вентилятором как пойдет. Выставишь напругу 14.2 вольта подключиш аккум с амперметром и вольтметром. Напруга при этом просядет скорее всего немного, откорректируешь. Аккум возьмет столько тока сколько ему надо. как правило сначала побольше (в моем случае аккум 75А/Ч взял на себя 6.5А) потом ток падает. По мере заряда акб сопротивление АКБ будет возрастать зарядный ток падать. Может и напруга подняься поэтому такие приборы как амперметр и вольтметр обязательны. Это все я написал из своего личного опыта когда мне срочно надо было зарядить севший аккум. Если задаваться целью сделать нормальный зарядник варианты схем в нете море. Теперь про твой RT-425В точнее его возможности. Я свой собирал немного из другого RT-525B у него сердечник побольше твоего но и он неплохо грелся хотя надо сказать что чрелось там все транс диодный мост кренка но горячим не было. Градусов 50 было на радиаторах пока ток под 6А был, потом так тепленький. ТАк о твоем трансе. У него сердечник Ш 32*32 итого 10,2 кв.См. Грубо мощность этого железа можно оценить как сечение в квадрате то есть 100 Вт. Для зарядки авто АКБ надо 14 В 5-6А (опять же грубый подсчет) набираем в яндксе "онлайн расчет трансформатора" считам примерные габариты и параметры необходимого транса и сверяем с твоими. итог мощность должна быть около 93ватт первичной обмотки и 84 ватта вторичка. При этом диамер провода первички 0,42 у тебя 0,5 а вторички 1,59 у тебя либо 1,5 либо 2мм Итог имеем что твой трас как говорится тык тык в притык иными словами делать можно если надо очень быстро и не часто но запаса "прочности" никакого. Надеюсь конкретно ответил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: в Грозном живу, родом из Шали, Имя: Казбек, Возраст: 47, Интересы: Жена и Дочь
Сообщений: 38,657
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 768
Поблагодарили 818 раз(а) в 392 сообщениях
Репутация: 119939
|
![]()
почему нет при выходном 12V 4.5A если ему надо зарядить аккумулятор 12V 45Aч? Теоретически можно.
__________________
Хороших людей осталось мало, так что берегите меня!!! |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#17 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
![]()
В трансе есть 3 обмотки, первичная на 198/242 вольта и две вторички. Одна вторичка предназначена для зарядки аккумулятора. Если в схеме есть стабилизация тока зарядки, то аккумулятор от автомобиля можно воткнуть вместо штатного. Зарядка, как уже сказали выше, займет от 60 до 100 часов. Если стабилизации нет, то транс сгорит от перегрузки по току.
Вторая вторичка (прости за туфтологию) предназначена для обратного питания. Эта обмотка намотана довольно приличным проводом. Вариант решения. Определяем первичку (в ней три вывода) по наибольшему сопротивлению. Двумя крайними выводами подключаем к сети 220 и замеряем напряжение на вторичке с тремя выводами (мощная обмотка обратного питания). Если на каких-то двух выводах будет напряжение 12-17 вольт переменки, то транс можно использовать для создания зарядки. Либо ищем схему зарядки под имеющиеся напряжения. Если нет, то транс придется перемотать. Перед перемоткой замеряем напряжения. Потом разбираем транс и сматываем вторички считая витки. Зная напряжение и количество витков определяем число витков на вольт. Ищем схему зарядки АКБ. В зависимости от требований напряжения найденной схемы наматываем вторичку. Для её намотки можно использовать смотанный толстый провод от обратного питания. Собираем зарядку по найденной схеме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Подробно по трансформатору RT-425B Первичная обмотка черный красный синий кабели диаметром 0,4-0,5мм Подключать либо черный-красный либо черный-синий. (между синим и красным около 30 вольт) Вторичная обмотрка №1, выводы на тойже стороне что и у первички. Провода диаметром 0,4-0,5 мм цвета черный и зеленый напряжение 16-18 вольт можно например запитать электронный ампервольтметр вообщем слаботочка. Вторичная обмотка №2 вывода красный черный синий намотана толстым кабелем 1,5-2 мм Красный - средний отвод. Суммарное напряжение между черным и синим 16 вольт Автору топика: если просто руки чешутся то сделай из него ЛБП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 106
|
![]()
А можно поподробней про инвертор из ибп?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
ибп ups |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|