17.10.2016, 08:34 | #453 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
собрал зу из первого поста, все отлично работает. спасибо DTS за схему. есть два вопроса: 1.можно ли как нибудь ограничить выходной ток 9-10 амперами(дабы не спалить тиристор)? сейчас регулировка от 0 до 12 ампер.
2. при повышении тока от 0 до 5 ампер нарастающий гул транса, от 5 до 9 ампер гул спадает и от 9 ампер транс работает тихо. из-за чего такое может быть? |
17.05.2017, 22:38 | #454 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 894
|
Наконец-то и я собрал зарядное. DTS, огромное вам спасибо за схему и помощь в наладке! Корпус полностью самодельный из металла 1.5 мм. Это мой первый опыт изготовления корпуса, поэтому не все гладко. Но старался делать аккуратно. Отверстия в металле выгрызал дрелью - сверлил много маленьких отверстий по контуру больших, потом выламывал лишнее и обрабатывал напильником. Лицевая панель из текстолита. Надписи распечатал на обычном лазерном принтере. Для придания эффекта старины опустил его на пару секунд в раствор куркумы. Потом высушил и прогладил. Хотел заламинировать и приклеить на двусторонний скотч, но дома нашлась прозрачная пленка от коробки с какой-то детской игрушкой. Поэтому решил сделать по бутербродной технологии: текстолит + лист бумаги + прозрачная пленка. В качестве ножек использовал заглушки днища ВАЗ-2101 (диаметр примерно 20 мм, 5 руб./шт), которые приклеил к корпусу на наирит. Корпус мертво стоит на столе. В качестве ручки - ручка двери Зил-130. Просмотрев всю тему, понял, что неправильно расположил радиатор - надо было ребрами вертикально, чтобы воздух проходил. Возможно, в будущем переверну его. Хотя, на выходных 18 часов заряжал аккумулятор током 4А, и за радиатор можно было спокойно держаться рукой. Или поставлю кулер для продувки. Примерно так. Надеюсь, мой опыт будет для кого-то полезным. На фотографиях показаны некоторые этапы изготовления и конечный результат.
|
17.05.2017, 23:50 | #455 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.06.2017, 19:56 | #458 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Чёй-то ного разговорился, делаю замечание, пока устное. Еще увижу подобное, не обижайся !...
__________________
|
13.06.2017, 12:23 | #459 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 5506
|
Просьба к специалистам: Нужна схема вот подобного этому импульсного зарядного устройства вольт так на 9-12 и на ток 0,5-0,8 А.
Есть мысль эту зарядку разобрать и срисовать схему и узнать номиналы деталей, но может кто-нибудь даст что то уже готовое? И где можно купить вот такой трансформатор, как на фото? |
13.06.2017, 12:54 | #460 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|