08.03.2012, 22:30 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
|
Ну вы можете понять по картинке которую прислал Jo-Vega |
08.03.2012, 22:30 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если воспользоваться поиском, то можно найти много полезного по вашему запросу Расчет корпуса с щелевым ФИ Расчет предохранителя Расчет сердечника Расчет трансформатора |
08.03.2012, 22:35 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
|
какой каркас? тот что скрепляет 2 части транса?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.03.2012, 22:42 | #18 (permalink) |
Человек
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1185
|
Вот каркасы. Нужно 506 витков первички. Значит мотаем по 253 витка на каждый каркас виток к витку. Соединяем перемычкой. 21 вольт это 49 витков. Значит либо на один каркас 49 витков. Либо на каждый по 24.5 и тоже соединяем перемычкой. Изоляцию можно делать бумагой, можно лентой фум
|
08.03.2012, 22:44 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
|
а мотать то научите?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|