15.02.2012, 00:52 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А, еще надо порыться в чулане, кажется где то паяльник валялся |
15.02.2012, 00:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посмотрите на эти темы, наверняка там уже есть нужные ответы Преобразователь напряжения с 3 вольт в 12 вольт Преобразователь из 24 в 12 вольт Преобразователь с 12 вольт в +/- 48 вольт |
15.02.2012, 01:01 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Климатическое исполнение и тип корпуса (в данном случае - от 0 до 150 по Цельсию, корпус TO-220).
можно. Во-первых, напряжение конденсатора надо брать с запасом (тем более - в авто, где напряжение до 14 с лишним вольт - вполне нормальное). Во-вторых, существуют стандартные значения. Для данного случая ближайшие - 16 и 10 вольт... только, как я уже писал, для такой ёмкости низковольтные конденсаторы ещё поискать... да и не зачем
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
15.02.2012, 03:07 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну и еще один вопрос на последок, значение конденсаторов в указанной выше схеме принципиально? В документации к L7809 указаны рекомендации использовать конденсаторы 0,33 и 0,1 микрофарад. Это принципиально? Если да, то какой вариант лучше?
|
15.02.2012, 03:17 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|