|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2012, 14:13 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 77
|
Ремонт блока питания автоусилителя
|
14.03.2012, 14:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Обратите внимание на содержимое данных ссылок, это может раскрыть глаза на решение проблемы мод блока питания Мод блока питания |
14.03.2012, 15:12 | #4 (permalink) |
Debes, ergo potes
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6630
|
кидаем на 12 вывод относительно земли от 12 до 30 вольт, на 13,14,15 будет +5 вольт +/- 5%,а вот если разница больше 5% - микра мертвая,а может один из транзисторов системы защиты БП вылетел, но так не должно быть по идеи, по поводу транцисторов сказать не могу, сравнить даташники нужно, но думается что работать должны.
|
14.03.2012, 15:33 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 77
|
я сравнил транзисторы.там единственные отличия в мощности и сопротивлении сток исток,у 34х-0.022 ома,а у 46х-12мегаом.ща буду микросхему проверять
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.03.2012, 20:14 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|