Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2021, 15:02   #51 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Иди учись
Нет!!! Я лучше ослом нормальным и быстро и выхлоп есть!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 09:43   #52 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stark- Посмотреть сообщение
ну в принципе рабочий аппарат... правда регулировка тока очень грубая. из-за этого тонкостеный металл варить не очень удобно. но приноровиться можно
Ну не знаю САИ 250 толком не варил ещё, а вот САИ 220 варил прошлым летом сжёг 50 кг ОК 46 аппарат мне очень понравился. Есть у меня Монстр с тоннелем БЛЮВЭЛЬД 220S тоже сам отремил. Вот, варил им и радовался ставил 100А и варил. Нужно было варить трубу На кана ле "Гори дуга" подсмотрел способ сварки с корневиком, так вот облицовку на 60А -БЛЮВАЛЬД варит плохо дуга неуверенно горит, а вот ресантник 220-отлично -это настройка характеристики аппарата .Тут иду по городу мужчины варят инв у них ТЕЛЬВИН-О, говорю фирма-г*вно-отвечают они вот РЕСАНТАэто КЛАСС! Видимо как то характеристика здесь настроена смещена в область малых токов, а тонкий металл надо варить не инвом а П/А!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2021, 09:56   #53 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Да ещё IGBT в РЕСАНТАХ часто выгорают из-за дерьмового материала сердечников ТГР Я стараюсь сразу менять ТГР на самодельный!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2021, 09:05   #54 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Странно вчера варил 220 ресанта и варил так-же 220S Блювальд. У Блювальда всё чётко, как и у Ресанты но дуга Блювальда издаёт аккустический треск,а у Ресанты гораздо тише, Блювом давно не варил. поэтому это бросилось в уши. Почему это? Схема на обоих КОСЯК(ассиметричный мост). Но на ресике есть выходной ДРОССЕЛЬ на кольце. Блювик такого не имеет! Какова роль выходного дросселя в СВАРОЧНИКАХ?
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 09:35   #55 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

В секретном отделе Октагона принято решение рассекретить материалы из подземных лабораторий по ремонту ещё одного сварочного инвертора. Итак одын страител принёс мне Ресанту 220. На вопрос, что с ней-ответил оччень информативно-НЭ варыт! Вскрав аппарат я понял что это ресанта из аппаратов самой первой схемотехники, ещё стремя реле:
Миниатюры
p1090284.jpg  
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.12.2021, 09:38   #56 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

ТАК КАК
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Не такой уж сложный агрегат сварочный инвертор,
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Чаще всего причина становится очевидной после вскрытия, как в твоем случае.
. То я за 1\100 долю секунды сразу обнаружил неисправность, и внутренний голос подсказал мне заменить этого осьминога:
Миниатюры
p1090285.jpg   p1090286.jpg  
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 09:42   #57 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Как не странно но трёхлапая деталька на чёрном радиаторе выше и левее осьминожки ОКАЗАЛАСЬ ЦЕЛА! Попутно по подсказке внутреннего голоса я поставил взамен сгоревших чёрных квадратиков вот этих маленьких полосатых ОС:
Миниатюры
p1090287.jpg   p1090291.jpg  
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 09:45   #58 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Так как в этой схеме "На ТУМБОЧЬКЕ" стоит заменённый осьминожек,то после замены ещё одного сопротивления в цепях его питания. ИНВЕРТОРЕН успешно запустился! Естественно под Осы был намазан герметик, для укрепления их шаткого положения, что по причине спешки не отражено на фото! СТРАИТЭЛ остался доволен! Теперь он варит круглосуточно!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 09:55   #59 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Ну и само разумеющееся в таких аппарах, оба карлса без наскольких лопастей, поэтому стандартно заменил, на с таким же ТОКом!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.