Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2021, 15:23   #11 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Одна из них как раз подобие вышеописанного генератора
Это ретардер называется, или магнитный тормоз. В тяжелой технике такое встречается. Но это другая история. Ну а смысл в том, что в тепло энергия тратится я согласен, посему и захотел сделать чтоб впустую не греть гену и соответственно двигатель, все таки лишние Ватт 150-200 мне пригодятся
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.02.2021, 15:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Наверняка вы найдете много полезной информации для себя, если посмотрите аналогичные топики

Генератор FM
Реверс с таймером для постоянных 12 вольт
СВЧ генератор
Как получить постоянных 14 вольт +/-2вольта?

Старый 10.02.2021, 21:52   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oppozit Посмотреть сообщение
генератору на постоянных магнитах не страшны короткие замыкания.
Страшны. При превышении максимально допустимых нагрузок в магните генератора под воздействием неперевариемых по напряженности магнитных полей произойдут необратимые изменения, т.е. он размагнитится.
Цитата:
Сообщение от юранн Посмотреть сообщение
.А на 6В генераторах переменного тока на постоянных тмагнитах вообще были раздельные обмотки на головную фару своя,на тормоз своя,и на повороты своя.
И в качестве ограничителя напряжения стоял дроссель, его сопротивление с повышением частоты увеличивается. ))
Цитата:
Сообщение от Oppozit Посмотреть сообщение
лишняя энергия как раз таки гасится регулятором в тепло.
Извини, но нет, не в тепло. Напряжение генератора регулируется магнитным полем дополнительной обмотки статора.
Цитата:
Сообщение от Oppozit Посмотреть сообщение
Я на своем перематывал, товарисчам перематывал и реле-регуляторы сам собираю.
Очень интересно! А можно несколько фото таких генераторов и схему реле? Если не трудно, я таких мощных никогда не видел. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 22:14   #13 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Извини, но нет, не в тепло. Напряжение генератора регулируется магнитным полем дополнительной обмотки статора.
В мотогенераторах нет дополнительной обмотки. Лишняя энергия шунтируется симисторами.

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Очень интересно!
Вот
noaoidh.jpg dhioidh.jpg dhaaoeyoidh.jpg
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 22:24   #14 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

поэтому я и хочу сделать схему на ШИМ, хоть это и более сложная схема, теоретически и менее надежная, но хочу попробовать
Вот, кстати схема:
120gopy.png
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 22:25   #15 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
И в качестве ограничителя напряжения стоял дроссель, его сопротивление с повышением частоты увеличивается. ))
Дроссель стоял только один,а линии было 3(у.о.т вроде).Несколько таких мото было у меня.
юранн вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.02.2021, 22:59   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oppozit Посмотреть сообщение
В мотогенераторах нет дополнительной обмотки.
Спасибо, не знал и думал что все как у взрослых. )) И спасибо за фото. Это с какой модели?
Цитата:
Сообщение от Oppozit Посмотреть сообщение
хочу попробовать
Во, это по нашему! Удачи.
Цитата:
Сообщение от юранн Посмотреть сообщение
Дроссель стоял только один,а линии было 3(у.о.т вроде).Несколько таких мото было у меня.
В 60е годы у меня был Вятка-Электрон, он имел 2 обмотки, одна питала только зажигание, а вторая (через дроссель) весь свет. Хорошо все работало, вообще без претензий. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 23:23   #17 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

На восходе-2м было 4 обмотки.Зажигание,тормоз,поворотники и головной свет
юранн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2021, 23:42   #18 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Сейчас токи больше. И лампы не 35 Вт, а 60 и инжектор, форсунки только жрут по несколько ампер каждая. И кстати генератор полный заряд АКБ 14,5В дает на холостых оборотах, а это 1000 об/мин. Поэтому на 3...4 тыс. он излишне много вырабатывает и вот гасится лишняя энергия таким образом.
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Это с какой модели?
на 99% мотоциклах такие генераторы, автомобильного типа только у некоторых моделей БМВ вроде бы, у английского "Триумфа" и на Хонде голдвинг.
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 01:21   #19 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

Не автомобильные другие,там с обмоткой возбуждения и щеточные(хотя может есть и другие),без аккума не заведешь.А тут если механика коробка,то и с толкача наверное можно завести,если сел или нет аккума))
юранн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 10:26   #20 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Да, можно, но не все. Если движок 1,5 литра или больше, то не хватает веса и сцепления с дорогой, чтоб крутануть двигатель с толкача. Надо сажать пассажира и толкать на хорошем асфальте. Проходили ))))
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.