14.05.2019, 20:38 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Достаточно, установить ротор с прямыми пазами, то он станет равнодушным к направлению вращения. Но, вот с закрученными- привередлив. И делают их с умыслом, чтобы ослабить пусковые токи. Далее. Не всякие двигатели постоянного тока столь безразличны к фазировке статора- ротора. Иначе говоря- фазировка категорически меняет его характеристики. Внешне, вроде бы, хорошо и всё тип-топ, а в руках спеца он будет работать только так, а не иначе. Мне встречались двигатели, у которых держатели щёток располагались на поворотных платформах, и они поворачивались так, как нужно для получения минимального тока потребления, и, при этом- максимальных оборотов. Изменение угла расположения щёток меняет свойство категорически. Вплоть до затормаживания и увеличения тока в несколько раз. Так что, ваш выбор двигателя, вероятно, неудачен. |
|
14.05.2019, 20:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Топики, которые схожи с вашим Ресанта САИ 160 не включается Ресанта 250ПН на плате GP 83 |
14.05.2019, 20:45 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
да я вот и думаю...
то ли моторчик не тот.... но как убедиться то в том, что плата жива и всё норм с ней... и проблема в моторчике... есть китайские моторчики (да и оригинал китай соответственно) на авите по 300р вроде не дорого... но и доставка 400... и того 700, но быстрее чем на алике за 150р и ждать хз скока |
14.05.2019, 20:50 | #14 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Держу в руках двигатель ДУ43А. На 110 Вольт постоянки. Как ни подавай полярность, он, стервец, крутится в одну сторону. |
|
15.05.2019, 13:33 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Подать на вход стабилизатора регулируемое напряжение с ЛАТРА, смотреть как изменяется напряжение управления мотором. При заниженном входном напряжении мотор вращается в одном направлении, при завышенном , в другом, если это не так, неисправность в схеме.
Ты же подавал отдельно напряжение на мотор и он вращался в обоих направлениях. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|