Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 20:38   #11 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadabra117 Посмотреть сообщение
по часовой- против часовой в зависимости от полярности

и с редуктором и без 0,2а и от кроны и от платы управления 0,2а
Двигатели- это очень тёмная и непонятная материя. Если, уж его применяли для одной цели, то не факт, что он подойдёт к другой.
Достаточно, установить ротор с прямыми пазами, то он станет равнодушным к направлению вращения. Но, вот с закрученными- привередлив. И делают их с умыслом, чтобы ослабить пусковые токи. Далее. Не всякие двигатели постоянного тока столь безразличны к фазировке статора- ротора. Иначе говоря- фазировка категорически меняет его характеристики. Внешне, вроде бы, хорошо и всё тип-топ, а в руках спеца он будет работать только так, а не иначе. Мне встречались двигатели, у которых держатели щёток располагались на поворотных платформах, и они поворачивались так, как нужно для получения минимального тока потребления, и, при этом- максимальных оборотов.
Изменение угла расположения щёток меняет свойство категорически. Вплоть до затормаживания и увеличения тока в несколько раз.
Так что, ваш выбор двигателя, вероятно, неудачен.
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.05.2019, 20:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Топики, которые схожи с вашим

Ресанта САИ 160 не включается
Ресанта 250ПН на плате GP 83

Старый 14.05.2019, 20:40   #12 (permalink)
kadabra117
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadabra117 Посмотреть сообщение
вольтаж с платы скачет до 14в примерно
а моторчик на 12
на 9 вольт моторчик...
ошибся...
kadabra117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 20:45   #13 (permalink)
kadabra117
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Так что, ваш выбор двигателя, вероятно, неудачен.
да я вот и думаю...
то ли моторчик не тот....
но как убедиться то в том, что плата жива и всё норм с ней... и проблема в моторчике...
есть китайские моторчики (да и оригинал китай соответственно) на авите по 300р вроде не дорого... но и доставка 400... и того 700, но быстрее чем на алике за 150р и ждать хз скока
kadabra117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 20:50   #14 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Двигатели- это очень тёмная и непонятная материя. Если, уж его применяли для одной цели, то не факт, что он подойдёт к другой.
Достаточно, установить ротор с прямыми пазами, то он станет равнодушным к направлению вращения. Но, вот с закрученными- привередлив. И делают их с умыслом, чтобы ослабить пусковые токи. Далее. Не всякие двигатели постоянного тока столь безразличны к фазировке статора- ротора. Иначе говоря- фазировка категорически меняет его характеристики. Внешне, вроде бы, хорошо и всё тип-топ, а в руках спеца он будет работать только так, а не иначе. Мне встречались двигатели, у которых держатели щёток располагались на поворотных платформах, и они поворачивались так, как нужно для получения минимального тока потребления, и, при этом- максимальных оборотов.
Изменение угла расположения щёток меняет свойство категорически. Вплоть до затормаживания и увеличения тока в несколько раз.
Так что, ваш выбор двигателя, вероятно, неудачен.
Чудес на свете столько, что и всех не счесть....

Держу в руках двигатель ДУ43А. На 110 Вольт постоянки. Как ни подавай полярность, он, стервец, крутится в одну сторону.
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 13:33   #15 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadabra117 Посмотреть сообщение
но как убедиться то в том, что плата жива и всё норм с ней...
Подать на вход стабилизатора регулируемое напряжение с ЛАТРА, смотреть как изменяется напряжение управления мотором. При заниженном входном напряжении мотор вращается в одном направлении, при завышенном , в другом, если это не так, неисправность в схеме.
Цитата:
Сообщение от kadabra117 Посмотреть сообщение
и проблема в моторчике...
Ты же подавал отдельно напряжение на мотор и он вращался в обоих направлениях.
Цитата:
Сообщение от kadabra117 Посмотреть сообщение
подключал к моторчику питание 9в/5в/3,3в редуктор крутиться, при изменении полярности соответственно меняется направление движения шкива.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.