Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Блоки питания (http://www.tehnari.ru/f119/)
-   -   Есть ли смысл ремонтировать серверный БП при таком диагнозе? (http://www.tehnari.ru/f119/t263226/)

SMicro 05.03.2019 13:30

Есть ли смысл ремонтировать серверный БП при таком диагнозе?
 
На выходных сломался кондиционер в серверной, и в пн с утра был обнаружен не подающий признаков жизни серверный блок питания SuperMicro..
Отнесли в мастерскую, обещающую выполнить компонентную диагностику.
Результат следующий:
---
В результате диагностики было выявлено выгорание внутрисхемного предохранителя, причиной которого стал выход из строя ключевого транзистора. (Возможны дополнительные повреждения, диагностировать которые можно только после замены вышеуказанного транзистора).
---
Стоимость ремонта объявлена в пол цены от нового. гарантия тоже в половину от нового.
Что смущает.. в личном кабинете отобразилось, что мастер заказал только F10A к данному заказу.. :tehnari_ru_244:

prima 05.03.2019 13:39

Мастер ткнул предохранитель, остальное не менял.
Транзисторы стоят копейки.
Обратитесь к другим ремонтникам.

Николай_С 05.03.2019 16:42

Цитата:

Сообщение от SMicro (Сообщение 2633389)
...мастер заказал только F10A к данному заказу.

А чего только один предохранитель заказал? С таким подходом к ремонту заказывать надо не меньше упаковки - ключевой транзистор ведь там ни один, а, как минимум, два в силовой части и ещё один в дежурке. Если надумаете оплачивать эту с позволения сказать "компонентную диагностику", обязательно поинтересуйтесь, какой именно транзистор из вышеперечисленных вышел из строя. ;)

P.s. Вы выбрали не тот СЦ. Вас однозначно разводят на деньги. В нормальных СЦ диагностика бесплатная (точнее, включена в стоимость ремонта). Все эти "личные кабинеты" - ни что иное как имитация работы мастера.
С другой стороны, стоимость ремонта Вам объявили, гарантию тоже. Далее ваше дело соглашаться на неё, или нет.

SMicro 05.03.2019 16:44

Тоже склоняюсь к данному решению, так как менеджер озвучил, что это не окончательная цена.
P.S. Вопрос не по теме. Компонентная диагностика подразумевает в ответе заказчику, что "возможны дополнительные повреждения.. итд" или это все таки блоковая диагностика у нас получилась в итоге?

Николай_С 05.03.2019 17:01

Нет.
Качественная "компонентная диагностика" не подразумевает никаких дополнений и уточнений. С другой стороны это не юридический и даже не технический термин. Кто что под этим подразумевает никому не известно. Но однозначно это завлекуха для лохов и развод их на деньги.

SMicro 05.03.2019 17:02

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2633449)
Вы выбрали не тот СЦ. Вас однозначно разводят на деньги. В нормальных СЦ диагностика бесплатная (точнее, включена в стоимость ремонта). Все эти "личные кабинеты" - ни что иное как имитация работы мастера.
С другой стороны, стоимость ремонта Вам объявили, гарантию тоже. Далее ваше дело соглашаться на неё, или нет

Не буду демонизировать СЦ в который обратился. Там тоже диагностика бесплатна, если в дальнейшем осуществляется ремонт. А так как уже сталкивались с мастерами по ремонту печатающей техники, где сначала все делают бесплатно (увозят в СЦ, диагностируют и.. выставляют счет, сопоставимый с покупкой новой техникой), то оплатили в данном случае только диагностику. Компонентную. В надежде понять серьезность поломки и целесообразность ремонта.
А тут очень похоже все тоже самое.. - вы главное начните ремонтировать, а уж счет за "ключевой транзистор" мы нарисуем...

DTS 05.03.2019 17:06

Это не диагностика, если проводится диагностика то пишется заключение , в котором указывается те компоненты которые вышли из строя и требуют замены, их наименование должно быть указано согласно даташита , а не от балды , мол чёрненький с тремя лапами , у которого пузо треснуло. Стоимость ремонта всегда складывается со стоимости комплектующих с двойной накруткой , работа по замене стоит в зависимости от сложности той самой замены и может превышать стоимость заменяемых компонентов.После ремонта выдаётся гарантийный чек сроком от 1 месяца , на б0льший срок вряд ли кто то согласится давать. Во всяком случае я бы больше месяца не дал, ведь блок питания бывший в употреблении и как следствие есть деградация элементарной базы. А значит, что если я поставлю 100% оригинальные новые запчасти, то совсем не факт, что косяк не вылезет в чём то ещё спустя время. А вот 1 месяц так по любому блок питания должен отработать.

Николай_С 05.03.2019 17:15

Да какая Вам разница сколько стоит ключевой транзистор и вообще в нём ли дело? Стоимость и сроки ремонта оговорены, гарантия тоже. Единственное что смущает - диагностика произведена не до конца и возможно удорожание ремонта. Также теперь появились некоторые сомнения по поводу качества выполнения работ этим СЦ.
Решение за Вами: либо Вы покупаете новый блок, либо ремонтируете старый.

P.s. Детальная распечатка повреждённых компонентов в данном случае ничего не даст. Если клиент обратится в другой СЦ, то там обязательно проведут свою диагностику.

Николай_С 05.03.2019 17:26

Да, кстати, ещё такой вопрос: а где Вы собираетесь брать новый серверный БП? Он несколько отличается от обычного компьютерного БП по характеристикам, цене и доступности. Далеко не в каждом магазине продаётся.

SMicro 05.03.2019 18:11

Новый купили на 3й день. Думали о том, чтоб этот пустить в некий оперативный резерв.
Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2633456)
Да какая Вам разница сколько стоит ключевой транзистор и вообще в нём ли дело? Стоимость и сроки ремонта оговорены, гарантия тоже. Единственное что смущает - диагностика произведена не до конца и возможно удорожание ремонта

Вот совершенно никакой разницы и нет. И да, вы ответили на мой вопрос - сами.
Если с самого начала нет ясности и конкретики, а есть абстрактный конь в вакууме, то платить за такой сервис отпадает желание.

SMicro 05.03.2019 18:15

Простите, ответили на свой вопрос - сами

Николай_С 05.03.2019 18:20

Надо было сразу брать два новых, а этот оставить в СЦ "на органы" в качестве компенсации за потраченное врямя на "компонентную диагностику". :)

SMicro 06.03.2019 18:51

Без предупреждения приехал, и забрал из ремонта.
Ждал 5 минут, пока БП "соберут" в обратный путь... Естественно с сорванной пломбой этого СЦ. Это улыбнуло.
Личный черно-серый список на <м.Волгоградский проспект> обновился. Тема закрыта.
Всем спасибо. :dubin:

prima 06.03.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от SMicro (Сообщение 2633734)
Ждал 5 минут

Не бывает.
Если я вижу реальную неисправность, то разобрано до.. ну, Вам по пояс будет ©
В пять минут не уложусь.
А на херне - уже сказал, что фирма не та.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.