|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2018, 11:05 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
Зарядное устройство для Li ion
Дома как раз очень нужен инструмент для работы, пока зарядил от БП, подключив стабилизатор тока на LM317. Может как то можно сделать самодельное ЗУ, посоветуйте пожалуйста. |
22.09.2018, 11:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Попробуйте заглянуть в эти темы Зарядное устройство Зарядное устройство для АКБ Зарядное устройство |
22.09.2018, 17:08 | #2 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Так всё-таки сгорел или не переходит в режим зарядки? Вы же вроде не новичок на форуме? Где фото? Где схема? Может причина совсем не в зарядке! Может в самом блоке аккумуляторов вышел из строя термоконтакт? Он тоже отвечает за зарядку... Поэтому там три контакта... Изучите этот вопрос самостоятельно! И выкладывайте фото... Не заставляйте нас гадать на кофейной гуще.
|
22.09.2018, 17:52 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
Не переходит в режим зарядки, АКБ рабочие.
На выходе без АКБ 8,5В. В высоковольтной части походу все нормально, если оптроны отключить напряжение повышается до 30В, значит проблема в управлении. Контрольный светодид светится постоянно, в режиме зарядки мигает. |
22.09.2018, 18:18 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
Хотел написать что мигал во время зарядки.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.09.2018, 21:18 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
NTC вход от датчика темп-ры, что такое COD я так и не понял. Там есть какая та микросхема L64228026, инфы о нем никакой, найти замены не реально. Лучше оставлю в покое это.
Давайте лучше сделаем другой ЗУ для li ion АКБ, на трансе 50Гц, чтоб было надежно. Разобрал АКБ там 5 последовательно соединенных банок, датчик темп-ры, пару резисторов, никаких микросхем нет. Задачи для ЗУ: 1. Заряжать АКБ постоянном током, на корпусе того ЗУ написано 1,4А. С помощью LM317 можно легко сделать. 2. Следить за напряжением батареи. Вот здесь вопрос у меня: где то читал для каждой банки можно до 4,4В, получается 22В, верно ли это? достигнув этого ЗУ должен отключиться. 3. Следить за темп-рой, тут тоже вопрос какая отметка критичная? Управление и контроль можно сделать на ПИК контроллере. |
22.09.2018, 21:19 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
NTC вход от датчика темп-ры, что такое COD я так и не понял. Там есть какая та микросхема L64228026, инфы о нем никакой, найти замены не реально. Лучше оставлю в покое это.
Давайте лучше сделаем другой ЗУ для li ion АКБ, на трансе 50Гц, чтоб было надежно. Разобрал АКБ там 5 последовательно соединенных банок, датчик темп-ры, пару резисторов, никаких микросхем нет. Задачи для ЗУ: 1. Заряжать АКБ постоянном током, на корпусе того ЗУ написано 1,4А. С помощью LM317 можно легко сделать. 2. Следить за напряжением батареи. Вот здесь вопрос у меня: где то читал для каждой банки можно до 4,4В, получается 22В, верно ли это? достигнув этого ЗУ должен отключиться. 3. Следить за темп-рой, тут тоже вопрос какая отметка критичная? Управление и контроль можно сделать на ПИК контроллере. |
22.09.2018, 21:49 | #8 (permalink) | |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Дело ваше.
Вообще то лучше знать ёмкость аккумуляторов! И заряжать током 20-30% от ёмкости. Делайте... Цитата:
Умеете? Тогда делайте, но я бы лично попытался разобраться в работе родного ЗУ. А вы не исключение повреждение одной из баночек. У всех параметры в норме и одинаковые? |
|
22.09.2018, 22:21 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 252
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1462
|
Батарея 18В 1,5Ач. У друга есть такой же шурик, если что можно узнать каким током заряжал родное ЗУ. Банки думаю в порядке, на всякий случай проверю.
Можно отключать и на 20В, когда то измерял полностью заряженную батарею 20,6-20,8 В показывал. С ПИКами дружу давно. Пока вот на столе заряжаю с ЛМкой + резистор, ток 1А, стрелка вольтметра медленно приблежается к 20В. |
22.09.2018, 22:33 | #10 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Серёга а почему, максимально заряженный должен быть 4.2 В.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|