Неизвестный трансформатор
Вложений: 3
Скорее всего это транс с компьютера прошлого века.
|
Ну, и... ?
Судя по виду и по кол-ву витков - это какой-то согласующий транс. И вряд ли это с компа, пусть даже прошлого века ))) С какой-то радиотехники советской, может с АТС, в них я видел что-то похожее. |
Тут обмотка 1-2 - 220в, обмотка 1-3-380в
Витки относятся друг 660/382=1.7278 , что равно корень из 3 . (380/220=1,7273, что практически одинаково). С АТС не может быть, там в обязательном порядке 24в и 60в, это стандартные напряжения. Тут таких обмоток (30 и 74 витка) нет. Хотя, это какое то промышленное оборудование. Это у них делают питание 220 или 380в. |
Я наверное тогда не очень понимаю габариты транса по фотке. С кол-вом витков 382 на 220В должно быть сечение магнитопровода около 30 мм2. В принципе может он такой и есть...
|
Я был не прав. Присмотреться можно оценить напряжение.
30 мм в кв? Тут винтики, на 3 или 4. Тогда боковая сторона равна 10 или 12 мм (в зависимости от диаметра резьбы винтика. Ширина пусть 30-50мм, итого: 3-5 см кв. Есть формула расчета витков Т.е. размер сечения магнитопровода ок 10 км см W=U*dT/(S*B*100) В=1.5*2=3T. dT=10 000мкСек W=220*10 000/(10*3*100)=700 витков. (660 в реале, что близко, я выбрал В=1,5, бывает транс железо до 1,7 да и площадь сечения рассчитал на глазок) обмотки: 1-2 , это 127в. 1-3 , это 220в. Я как то был уверен в таком трансформатор, мне такой попадался, с питанием на 220 и 380в. |
Цитата:
|
Цитата:
Автор не удосужился не то, что размеры указать, но и для масштаба, хотя бы ,спичечный коробок или пачку сигарет рядом положить. |
Ну главное запустить "мульку". За то как пообщались! ))) Мозги напрягли, расчеты какие-то пошли. Интересно же )))
|
На зарядное пойдёт, вторичку при желании не проблема перемотать, благо дело намотка секционная.
220В при 660витках и диаметре провода 0.75 мм -это ближе к 250Вт трансформатору. 67витков следовательно дадут 22В, диаметр провода 1.25мм даёт надежду на 5А, следовательно можно использовать без перемотки для питания усилителя с двух полярным питанием, либо использую двухполупериодную схему выпрямления со средней точкой для однополярного питальника, либо соединить обмотки параллельно и подключить мостовой выпрямитель. Вывод: для автомобильного зарядника очень даже подходит без перемотки, но если всё же есть острое желание то можно и заморочится с перемоткой. В придачу есть кучка периферийных обмоток, которыми можно подкорректировать выходное напряжение, а для особо ленивых ещё и зарядный ток ступенчато регулировать. |
Цитата:
Вес 4,0 килограмма и габаритные размеры 120x86x108 мм |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:26. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.