Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 18:09   #11 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliy4430 Посмотреть сообщение
Конечно. Ну что ж помотаем
У Одиссея мотать легко, там первичка на одной половине, вторичка на другой, а не в перемешку.
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.01.2018, 18:09
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0



Помогите с трансформатором
Проблемы с трансформатором
Проблемы с трансформатором
Что-то не так с трансформатором

Старый 15.01.2018, 19:40   #12 (permalink)
satellit
Banned
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
По умолчанию

А может сфазирован не правильно?у одиссеевского транса первичка в параллель включена.
satellit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 20:29   #13 (permalink)
vasiliy4430
Member
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satellit Посмотреть сообщение
А может сфазирован не правильно?у одиссеевского транса первичка в параллель включена.
А вот тут поподробней. Как правильно в одиссее сфазировать?
vasiliy4430 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 22:12   #14 (permalink)
satellit
Banned
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
По умолчанию

Вот вам схема
Миниатюры
power-amplifiers-104.png  
satellit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 23:01   #15 (permalink)
vasiliy4430
Member
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 297
По умолчанию

Теперь недопонял. Получаеться обмотки не надо соеденять? Так как каждая обмотка по 220 В?
vasiliy4430 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.01.2018, 23:12   #16 (permalink)
satellit
Banned
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasiliy4430 Посмотреть сообщение
Теперь недопонял. Получаеться обмотки не надо соеденять? Так как каждая обмотка по 220 В?
Вы что элементарно схему прочитать не можете?на схеме указаны и пронумерованы вывода и так же показано как они соединяются! У каждой обмотки есть начало и конец, их надо правильно сфазировать согласно схемы все просто как Божий день.
satellit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 23:17   #17 (permalink)
sergant_007
Member
 
Аватар для sergant_007
 
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Р.П Степное.,Советский район., Саратовская область
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4604
По умолчанию Трансформатор

может это в помощь....
Миниатюры
odh.jpg  
__________________
Дорогу осилит идущий....!
sergant_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 00:11   #18 (permalink)
vasiliy4430
Member
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 297
По умолчанию

Я так и подключаю. Еще в трансах разбираюсь
vasiliy4430 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 07:56   #19 (permalink)
Леонард
Member
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3403
По умолчанию

Странное решение мотать на каждой катушке по 220 В. И мотать много витков и с более тонким проводом возиться сложнее. Никогда такого не встречал.
Но, тем не менее. Обмотки на каждой катушке совершенно одинаковые. Поэтому просто омметром можно определить на какой из них КЗ. Кроме того в сеть, если без нагрузки, можно подключать обмотки по одной, они же на 220 В.
А если перематывать, то можно мотать на 110 В и включить потом обмотки последовательно. Придется мотать вдвое меньше витков, но диаметр провода должен быть в 1,4 (не в 2!) раза больше.
Леонард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 08:34   #20 (permalink)
sergant_007
Member
 
Аватар для sergant_007
 
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Р.П Степное.,Советский район., Саратовская область
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4604
По умолчанию

Ну никто же не запрещает проверить разные варианты включения обмоток, этого трансформатора, в конце концов Омметр, и пробовать , что бы избежать "БАХ" можно включить через тооооненькую жилку.... Может я конечно лезу ни свои сани, ноя так делаю еще со времен когда в 5 классе учился и ни один транс ни спалил.....
__________________
Дорогу осилит идущий....!
sergant_007 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.