|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2017, 14:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зарядка для автомобильного аккумулятора
Есть: БП 20в 10а от принтера, китайский модуль DC-DC понижающий 12а, китайский ампервольтметр. Но модуль без защиты от дурака на выходе. Полагаю на выходе поставит диод не менее 10а. Какие диоды можно поставить? И надо ли к нему радиатор? |
15.11.2017, 14:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Максимальные сходства с вашей темой найдены в следующих темах Зарядка для автомобильного аккумулятора Зарядка для автомобильного аккумулятора Зарядное для автомобильного аккумулятора на трансформаторе 220-46 Индикатор заряда автомобильного аккумулятора |
15.11.2017, 14:50 | #2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Если диодом - то и радиатор понадобится, и от КЗ не спасёт. Можно так: Но после отключения от АКБ напряжение на выходе останется.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
15.11.2017, 15:10 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Вот, хорошая схема, делалась в железе. При помощи резистора Rt регулируется ток заряда. А при помощи резистора Rv регулируется напряжение, выше которого заряд прекрашается. За счет индуктивности зарядное работает в ключевом режиме, т.е. практически, ни чего не греется, немного греется Rt но в пределах нормы. На ток до 10А транзистор IRF2804 может работать без радиатора.
|
15.11.2017, 16:49 | #4 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Если на скорую руку, то подключаешь последовательно автомобильную лампу накаливания от фары. Меришь ток, если пойдет, то и стабилизация будет. Ток можно подбирать типом лампы или способом их включения, поставить переключатель. И от дурака будет защита.
|
17.11.2017, 13:54 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Вот, нашел у меня есть монтажка. Тут для преобразователя бортового 24в в 12 в, для зарядного убрать второй дроссель, и поставить реле.
Для преобразователя блок ограничения тока не обязательно ставить, это в качестве защиты от КЗ, без него сгорают при КЗ полевики, а с этим блоком свободно держит КЗ. Последний раз редактировалось derba; 17.11.2017 в 13:59 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|