Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 00:13   #11 (permalink)
troyan362
Member
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 2557
По умолчанию

можно тогда тор намотать побольше напряжением и будет как надо напряжение.
troyan362 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.11.2017, 00:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Моя задача - дать вам знать о том, что на форуме есть похожие посты

Шуруповерт Интерскол
Бесщёточный шуруповерт Milwaukee

Старый 12.11.2017, 00:15   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
до них доходило всего 6-7 В, хотя трансформатор выдавал честные 13 В.
Отличный пример, в том числе и полной безграмотности монтажников. Длина автопоезда часто превышает 20 метров, однако нужное-правильное сечение проводки доводит нужное напряжение до самых дальних потребителей.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 00:15   #13 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troyan362 Посмотреть сообщение
можно тогда тор намотать побольше напряжением и будет как надо напряжение.
Не, не будет.
При отсутствии нагрузки напряжение будет слишком высоким, это приведет к быстрому износу электродвигателя. При максимальной нагрузке мощности не будет хватать и шурик будет останавливаться. Таким инструментом много не наработаешь.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 00:17   #14 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troyan362 Посмотреть сообщение
можно тогда тор намотать побольше напряжением
Конечно. Еще лучше с отводами на разные напряжения, например 10, 11, 12 вольт, потом по обстановке использовать нужные.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 00:20   #15 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
При отсутствии нагрузки напряжение будет слишком высоким, это приведет к быстрому износу электродвигателя.
Да. Но никто не гоняет шурика просто так, без нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
При максимальной нагрузке мощности не будет хватать и шурик будет останавливаться
Будет зависеть от сечения проводов, а слегка повышенное напряжение компенсирует потери. Проверено.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.11.2017, 00:23   #16 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Если уж делать регулируемый выпрямитель, то делать надо стабилизатор оборотов.
На выл двигателя ставится датчик частоты вращения и его показания передаются стабилизатору. Тот автоматически добавляет/убавляет напряжение питания двигателя. Но схема эта достаточно сложная и требует бОльших затрат, чем простой ИИП как у DTSа.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 08:18   #17 (permalink)
Вячеслав Николаевич
Member
 
Аватар для Вячеслав Николаевич
 
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
По умолчанию

Нажал "Спасибо" что бы подбодрить автора темы.
Проблема с аккумуляторами для шуруповёртов действительно актуальная тема.
Вячеслав Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 11:37   #18 (permalink)
troyan362
Member
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 2557
По умолчанию

пока что на торе сделать , что бы работать можно было бы. а потом со временем сделаю схему как у DTS.
troyan362 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.